Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕМ ДОБРА! В сервисе приговорили подшипник на гене менять и подшипник муфты кондиционера. Дайте дельный совет, если смысл менять подшипник на кондере
ВСЕМ ДОБРА! В сервисе приговорили подшипник на гене менять и подшипник муфты кондиционера. Дайте дельный совет, если смысл менять подшипник на кондере, если я им почти никогда не пользуюсь? Просто его замена, уж кучеряво выходит
Подшипник в муфте работает именно когда вы им не пользуютесь и есле заклинит то сгорит вся муфта, а она дороже выйдет в замене. Узнайте просто в другом месте сколько они запросят за их замену, возможно будут ненастолько жадными. И тут еще один момент есле будут снимать каким попало стемником то могут повредить муфту и прилется ее менять всю, возможно поэтому вам большую цену и озвучили
мы про разные подшипники говорим тот что в муфте и тот что в корпусе обычно дохнет тот что в муфте а он когда муфта закнута не работает, потому и дохнет от больших переменных нагрузок
про одно и то же) Шкив(часть муфты) сидит на корпусе компрессора на подшипнике, подшипник крутиться всегда!, когда двигатель запущен, вне зависимости работает компрессор или нет а в корпусе компрессора, как раз таки, работает только когда муфта включается)