Всем доброе утро) такой вопрос) Кто как прокачивает тормоза, с работающим двигателем или нет

klerk2007

New member
Всем доброе утро) такой вопрос)
Кто как прокачивает тормоза, с работающим двигателем или нет?)
 


NeedAdvice

New member
по каким это правилам? Или в тормозной системе asx что-то особенное?
 
что за правила профессионального подхода к делу? Кроме тех. карты ТО либо ремонта.
Это правила которые в гаражах говорят, придумывают?
 
Сань, я качаю на заглушенном, вроде как можно блок abs осушить если и так уже сухо, и тогда беда, но это не точно, точного ответа так и не нашел. Но когда осушил лансер жены сняв все суппорта немного паниковал, рисковать не стал и качал на заглушенной, результат такой что ох ел на первом же светофоре)
 

nu-blog.ru

New member
ну я описал ситуацию когда тж полностью отсутствует, при заполненной системе думаю проблем не должно возникнуть
 

drone76

New member
а ты с неработающим двиглом попробуй, нажимать тормоз, а потом с работающим. Если конечно имеешь понятия, что такое вакуумник и для чего он
 

AinSof

New member
а ничего, что Вы или Ваш помощник в этот момент откручивает прокачной штучек на тормозном механизме, если конечно имеете понятие, что его нужно откручивать при прокачке/замене тормозной жидкости.
 

harleq

New member
именно так и прокачивает тормозную систему, один отворачивается, другой нажимает пару-тройку раз тормоз и держит, первый заворачивает спускной штуцер, а не штучку(процесс повторять, пока воздух из системы не выйдет), периодически доливая ТЖ в бачок,работу проводить с работающим двиглом
 

Arlekino

New member
автоисправление на телефоне, конечно же штуцер.
Попробуйте в следующий раз тоже самое, но на заглушенном двигателе. Сильно удивитесь. Так же можно почитать соответствующую документацию, где так же не увидите указаний по запуску двигателя. Ни в коем случае не собираюсь Вас упрекать или учить. Думаю можно заканчивать диалог.
 

Hacker_TON

New member
совершенно верно, закончим на этом. Мы в разных "весовых" категориях
 

Nikita Garyaev

New member
"в разных "весовых" категориях"- интересно конечно, что Вы имели ввиду. Понял бы, если написали в разных возрастных категориях. А то складывается ощущение, что Вы первому встречному набиваете лицо, из-за вопроса в котором не пришли к единому (Вашему) мнению.
 

AinSof

New member
"весовая" - это в данном случае, что я уже 30 с лишним лет профессионал, шофёр, и знаю практически всё про авто, как, куда и чего
 

Burns

New member
в том то и дело, что и у меня имеется соответствующее профильное образование, опыт работы в официальном сервисе и 15 лет "шоферства", а Вы упорно стоите на своей правде, и не учитываете чужого мнения.
 

Yoshmitsu

New member
закончим на этот, не вижу смысла дальше спорить. Давай каждый будет делать так, как считает нужным
 

ky4er

New member
Вообщем педаль тормоза после прокачки на заведенном более жесткая, можно сказать как на новой машине)
 

ombra

New member
И сцепление прокачалось только на работающем двигателе >
 

Сверху