Всем доброго. Помогите решить проблему. Есть утечка напряжения 0,60. Из доп оборудования оключил все что можно. Утечка падает до 0,05. Если выдернуть

Booguy

New member
Всем доброго. Помогите решить проблему. Есть утечка напряжения 0,60. Из доп оборудования оключил все что можно. Утечка падает до 0,05. Если выдернуть пред номер 8. 7амп. Реле блока управления. Я так понимаю что это етакс? Машина 13г.в 1.6. Акб новая. Подскажите куда копать дальше. Спасибо
 


j-kga

New member
Еще и мужик беременный вылез. Это наверное я на вкл зажигание дёрнул этот пред.
 

sera2007

New member
сколько нужно ждать? Вы делали замер сами? Все что можно из доп оборудования не штатного. Регистратор итд.
 

KIV

New member
как не зная процедур можно замерить ....Ключ в карман,капот откр,двери закр,ждём 2 мин ....клемму минус далой и подкл мультик вкл амперы,на мА сожжёте мультик.....откр дверь и закр дверь рукой ...если не сиги то через 2...3 мин в амперах будет 0.....в мА 0 НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
 
делал так. Скинул клемму, подключил мультиметр в положение 10А. Показания 0.60. Ждал долго, около 30 мин. Потом начал дергать предохранитель.
 

addgrom

New member
Нашел причину. Был установлен доп. Светильник заднего ряда на лед модуле, с возможность включения отдельно каждому пассажиру. Штурманский свет. Так вот если концевики отсекали управляющий минус при закрывание двери. А на штурманском даже если выключатели были выкл. То микросхема управляющие светодиодами оставалась под напряжением, тем самым не давая етаксу спать.
 

Serge_N

New member
Сам не так давно установил этот плафон https://vk.com/wall-19339019_749878 а про его подумать не мог . Все работает штатно, кроме штурман света. Паказание теперь 0.03мА
 

Сверху