Всем доброго! пожалуйста, по эксплуатации cvt... 1.8. 2011г. 1. Можно ли откатываться с горки, метра 3-5 задом, на положении селектора "N", на

warlock

New member
Всем доброго! Подскажите, пожалуйста, по эксплуатации cvt... 1.8. 2011г.
1. Можно ли откатываться с горки, метра 3-5 задом, на положении селектора "N", на нейтрале?
2.Можно ли ехать под горку, очень медленно, вперёд, так же на "N".
3. При долгом светофоре или пробке - селектор в "паркинг", или на нейтрале можно стоять?
... Вариатор пользую всего 2 недели, ничего практически не знаю (к моему великому стыду, за 20 лет стажа на МКПП).
 


yokko

New member
а для чего тормоз? По- моему это создаёт ненужную нагрузку в акпп. Проще же Р поставить и расслабить ножки)
 

Includer

New member
По мне так вообще нельзя двигаться на нейтральной.На обычной то АКПП не рекомендуют так как малое давление масла и при движении детали изнашиваются быстрей,был один тип в группе он так коробку и ушатал,с тех пор так никто не делает.В дугой группе.Здесь думаю тоже самое.Нейтраль изначально предназначена не для движения а для разделения режимов движения.
 
Не очень понимаю, зачем на N вообще куда-либо ехать, вверх или вниз, какая разница. Для езды есть D!
А вот на переезде жд или когда длительные пробки, то целесообразно перевести в N или P.
На светофорах, как правило D+тормоз. У нас более 1,5 мин красный я не встречала.
 

BaRaBashkalol

New member
для буксировки нужно умение, к сожалению не все это умеют...
В таких случаях, лучше всего эвакуатор. Дорого, но надёжно.
 

KIV

New member
мы старой закалки)))Умение нужно,так как не работает вакум тормоза и эур.
 

Corvus

New member
Подскажите по щюпу масло в варике безцветное,купил 12л идумитсу а оно вроде зеленое замена будет полная не чего страшного??? я про цвет масел
 

Сверху