Всем доброго, ребята кто пользуется нейтральной при спусках, накатиком вобщем, и чем грозит это

Всем доброго, ребята кто пользуется нейтральной при спусках, накатиком вобщем, и чем грозит это вариатору
 


А зачем? При спуске с горы на D бензин не расходуется вообще ...а для варика это грозит уменьшением срока работы + быстрее выйдет из строя селектор передач( на P х.заведёшь ).. Всех благ и Ровных дорог!
 

vinsenta

New member
не опытный просто, первый мой вариатор, а как бенз не расходуется если обороты то держутся
 

VictorL

New member
перекрывает подачи топлива практически до нуля( если ОБД подключить... будет показывать расход 0.1л на сотню)..ну и на б/к посмотрите
 
ни в коем случае так больше не делайте. Если на ходу из D в N и можно включать, то обратно - пакет фрикционов получает некислые ударные нагрузки - образуются продукты износа - летят в гидроблок..... Не надо!!! И саша верно говорит - в D накатом расход минимален.
 

bdy

New member
спасибо, пока не делал, решил сначало поинтересоватся
 

Фома

New member
без проблем вообще. Он так придуман, что на него можно в любой момент и на любой скорости перейти. И обратно на автомат переключиться - тоже.
 

Feelthepower

New member
« по долинам и по взгорьям шла дивизия вперёд..)
Где вы столько гор нашли?
Не делайте этого! Режим N - это для кратковременной остановки, но не для спуска с гор!
 

Сверху