Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго, ребята кто пользуется нейтральной при спусках, накатиком вобщем, и чем грозит это
А зачем? При спуске с горы на D бензин не расходуется вообще ...а для варика это грозит уменьшением срока работы + быстрее выйдет из строя селектор передач( на P х.заведёшь ).. Всех благ и Ровных дорог!
ни в коем случае так больше не делайте. Если на ходу из D в N и можно включать, то обратно - пакет фрикционов получает некислые ударные нагрузки - образуются продукты износа - летят в гидроблок..... Не надо!!! И саша верно говорит - в D накатом расход минимален.
« по долинам и по взгорьям шла дивизия вперёд..)
Где вы столько гор нашли?
Не делайте этого! Режим N - это для кратковременной остановки, но не для спуска с гор!