Всем доброго утричка.
Устраняю последние "косячки" перед передачей Аськи в, надеюсь, хорошие руки. На днях полностью перетряхнули подвеску, а вчера добрались до автокорректора фар (речь, конечно, про ксенон). Проблема в закисшем переднем датчике. Стоит он как самолёт, аналогов нормальных нет. Попробовали сделать, как это делается на аутах XL - поставить кнопку ручного корректора, перепиновать разъёмы на моторчики. К сожалению - данная авантюра не удалась. Разобрав всю морду обнаружилось, что отсутствует проводка от ЕТАКСа до фар. Восстанавливать её, как сказал мой товарищ Женя (бывший электрик из нашего Галанта, я про него рассказывал) - три Дэ. Долго, дорого, дерьмово. Так что просто был скинут разъём с блока автокорректора и из мозгов убраны обращения к нему. Сразу скажу, что при желании всё это возвращается в исходное даже без залезания в конфиги: просто вставить разъём обратно и всё заработает. Так что при наличии денег и желания будущие владельцы купят датчик и восстановят всё к исходному виду. Сейчас фары выставлены ровно по уровню и не корректируются. Проблем никаких с эттим нет, разве что при поездке ночью вчетвером с двумя мешками цемента в багажнике (световая граница будет чуть ближе, чем хотелось бы). Сразу напомню о том, как работает наш автокорректор: в зависимости от того, как нагружена машина он может немного поднять либо опустить световую границу (то же самое, что и обычный корректор, колёсико которого у Вас слева под рулём, только полностью автоматически). Никакой речи об автоматической коррекции границы в зависимости от уклона, по которому передвигается автомобиль - не идёт.
Ну и пара фоток процесса. И, да - это настоящие номера Аськи.
Всем мир!!!
Устраняю последние "косячки" перед передачей Аськи в, надеюсь, хорошие руки. На днях полностью перетряхнули подвеску, а вчера добрались до автокорректора фар (речь, конечно, про ксенон). Проблема в закисшем переднем датчике. Стоит он как самолёт, аналогов нормальных нет. Попробовали сделать, как это делается на аутах XL - поставить кнопку ручного корректора, перепиновать разъёмы на моторчики. К сожалению - данная авантюра не удалась. Разобрав всю морду обнаружилось, что отсутствует проводка от ЕТАКСа до фар. Восстанавливать её, как сказал мой товарищ Женя (бывший электрик из нашего Галанта, я про него рассказывал) - три Дэ. Долго, дорого, дерьмово. Так что просто был скинут разъём с блока автокорректора и из мозгов убраны обращения к нему. Сразу скажу, что при желании всё это возвращается в исходное даже без залезания в конфиги: просто вставить разъём обратно и всё заработает. Так что при наличии денег и желания будущие владельцы купят датчик и восстановят всё к исходному виду. Сейчас фары выставлены ровно по уровню и не корректируются. Проблем никаких с эттим нет, разве что при поездке ночью вчетвером с двумя мешками цемента в багажнике (световая граница будет чуть ближе, чем хотелось бы). Сразу напомню о том, как работает наш автокорректор: в зависимости от того, как нагружена машина он может немного поднять либо опустить световую границу (то же самое, что и обычный корректор, колёсико которого у Вас слева под рулём, только полностью автоматически). Никакой речи об автоматической коррекции границы в зависимости от уклона, по которому передвигается автомобиль - не идёт.
Ну и пара фоток процесса. И, да - это настоящие номера Аськи.
Всем мир!!!