Всем доброго вечера. Ребята как выставлять уровень масла в вариаторе, на заведено или заглушенном двигателе. На заведенном показывает по нижней черте

KIV

New member
Всем доброго вечера. Ребята подскажите, как выставлять уровень масла в вариаторе, на заведено или заглушенном двигателе. На заведенном показывает по нижней черте С. На заглушенном почи максимум Н
 


ну где-то так, не забываем,что варик( не двигатель) должен быть прогрет до 70-80°С, Аська стоит на N, предварительно прогнав рычаг переключения передач с задержкой по всем режимам.
 

BKS

New member
во это я напрыгался с уровнем сегодня. Не знал что разница есть на заверенную и заглушенную. На заведенной выставил уровень по Н, в это время по телефону разговаривал и немного подливал. Заглушил, думаю дай ка ещё разок проверю, смотрю а там выше уровня, ну думаю по телефону заболтался . Тут подошёл сосед, ну и мы с ним давай через щуп пытаться слить, не рискнул через пробку. В итоге слили литр. Проверяю вроде нормально, ну думаю надо прогреть. Завожу достаю щуп, а там ниже уровня. Тут то я и понял что что то не так делаю и нужна консультация
 

Arlekino

New member
нужно измерять не просто на заведённой, а на полностью прогретой. В режиме N наручнике. И если только что ехал - постоять минут пять на холостых, потом измерять.
 

Сверху