Всем ещё раз здрасьте)) Тут недавно наткнулась на одну статейку,очень интересную, как можно протестировать состояние масла в машине. Уж не знаю,

Всем ещё раз здрасьте))
Тут недавно наткнулась на одну статейку,очень интересную, как можно протестировать состояние масла в машине. Уж не знаю, насколько это правдоподобно, но эксперимент провела сегодня. Вот что получилось

J59RXQcZQ4s.jpg
 


Ох уж эти дедовские методы)))) Всё немного не так. Например - есть ни хрена не отмывающие маслА, которые на 10000 чистые, как слеза младенца. А потом лезешь со стетоскопом в двигатель и понимаешь - машина закончилась. А есть хорошие, например те, которые мы рекомендуем заливать при переходе с "таксебемасла" для промывки на 5-6 тысяч. Они начинают отмывать движок и на пробеге уже к 3000 капля может выглядеть так, что кажется "мамаясновапешеход")))). Так что никому не рекомендую опираться при замене масла на подобные методы.
 
ты ведь меняла не основвваясь на этой статье, верно? Не в обиду - я лишь рассказываю, как оно на самом деле.
 

ID-BUSINESS

New member
объективно - если приходят клубни с рассказами о необходимости повышения вязкости масла с пробегом, о пользе автобафферов, а возможности лить 92й бенз в 1,6 - мне тоже приходится их поправлять, даже если они самые уважаемые завсегдатаи клуба. Так что - ещё раз - извини, если что не так.
 

MFD

New member
не, не так!!! Это я тебя выгоняю, за то, что твоё мнение не совпало с моим. Многие считают, что именно так тут у нас всё и происходит.
 

projectile

New member
капать нужно только на промокашку из старых советских тетрадей в полнолуние когда Марс в Козероге. Иначе тест будет неточным
 

dmnr

New member
Лучший тест на состояние масла это уверенность в его своевременной замене не более чем через 10 тысяч. И моё субъективное мнение масло должно быть умеренно чёрное при замене. Иначе оно не работает.
 
Не ведитесь на низковязкие масла, зазоры остались прежними, как в "дедовские" времена, так и наше время, нужна масляная, пленка, клин, да зимой конечно 0W, низковязкие масла это экология и энергосбережение, маркенинг, а не забота о двигателе. Это мое мнение.
 

Сверху