Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, говорят что японцы любят обороты, хочу поинтересоваться кто на каких средних ездит
да что не так то я не понимаю?)
Я же не говорю что я кручу и еду на 5 тысячах, просто иногда когда нужен длинный и резкий обгон, то приходится до 5, но это было раза 3-4 за год владения и общим временем не более 1-2 минут на этих оборотах)
До двух ездил ой беда печально. Попробовал побольше дать уже бодрячком. Просто до этого авто были до двух тысяч резвые, думал уже с поршневой что не так, почитал отзывы автовладельцев характеристики автомехаников и все понял. Вот и интересует
крути хорошенько. Единственное - когда пытается упереться в отсечку - приотпускай газ. Иначе шкивы не разведутся. У нас так один клубень вариатор убил. Он сел, нажал с места тапку в пол и больше не отпускал. Вариатора хватило на 19 минут (скорость 170, обороты в отсечке (6000+). А стоило ему приотпустить педальку и снова нажать - спокойно ехал бы с той же скоростью на оборотах около 3500-3800 с разведёнными шкивами абсолютно не нагружая вариатор.
Обычно от 2 до 3. В гору (каждый день на работу) бывает до 4. До этого был сузуки, в районе 4 становилось страшно за двигатель, хотя тахометр до 8. Здесь в районе 4-5 как будто так и задумано.