Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем,кто сталкивался с такой проблемой и действительно ли это проблема ?что -то уж слишком много конденсата,прогазовываю перед «охраной »и там прям
Всем добрый день,кто сталкивался с такой проблемой и действительно ли это проблема ?что -то уж слишком много конденсата,прогазовываю перед «охраной »и там прям дай бог
у нас,просто,сегодня первые морозы и эта машина у меня первую зиму,стоит прогрев,две раза ночью по настройкам завелась,а на третий раз нет,с ключа завелась,но такое чувство,по работе под капотом,что она вообще не грелась всю ночь и вместо масло гудрон там,с Опелем вообще проблем не было,-30 спокойно заводился,поэтому может это как -то с глушителем связано
Аккум то вольтаж нормальный выдавал
нет,с глушителем никак не связано...в -32 заводил без каких либо проблем с "дохлым" акк...если масло "родное" то - 25 оно именно как гудрон Всех благ и Ровных дорог!
я таким (5w30)Опель 4 года кормила и идеально,а эта машина от прошлого хозяина и он сказал,что норм было ..просто странно -дважды сама от прогрева то завелась,а вот в третий раз нет,вольтаж был 12.3
у Опеля абсолютно другие движки. Там более вязкое масло - норма. Я бы не стал выставлять автозапуск на -15. Оно нашим бензинкам не нужно. В заполярье живу, машина спокойно заводится и в -30 и в -35. Напобережье в -44 заводил. Хотя бы понизьте температуру автозапуска до -20. Ничего страшного неслучится. А вот маслице конкретно нашим машинкам нужно низковязкое. Особенно - для зимы.