Всем Купил по осени asx 1.8 2011 г. долго искал по верху рынка, решил не экономить, нашёл ровный, салон как новый, без ошибок, пробег был 164т,

Лёха

New member
Всем доброго времени суток! Купил по осени asx 1.8 2011 г. долго искал по верху рынка, решил не экономить, нашёл ровный, салон как новый, без ошибок, пробег был 164т, наездил 12т, но все равно обнаружил сильный жор масла (( две замена Mitsubishi 0w30, примерно почти литр на тысячу. Встал вопрос капиталка или контракт? Город Иркутск, проблем с распилами из Японии нет, контракт с документами с пробегом около 50т выходит около 100к. По капиталке ещё не интересовался. Кто что посоветует? Может кто сервис посоветует, если есть в клубе из города?
 


GTS

New member
Может масло погуще надо, нулевка с таким пробегом по моему жидковата
 

x0m91k

New member
нет. Не живите старыиъми реалиями. Вязкость сейчас никак не зависит от пробега.
 
А чего капиталка, ну поршневые кольца закоксовались, двигло загажено, замени поршневые, если задиров нет, новые прокладки и мойка движка. Изнутри. Там уже по ситуации, 4b10 простой двигатель, он жрет как правило из-за двух вещей, поршневые кольца или угар масла.
 

gorizont

New member
Тоже литр на 1000 уходил, после покупки и смены масла. Сделал промывку, раскоксовку дважды, залил 5/30, третий год, грамм 200 подливаю от замены до замены!
 

Сверху