всем любителям ASX! Подскажите и дайте дельный совет! Хотела бы преобрести ASX 2014 г., 1.8., но многие хают, что он, не едет, от слова совсем..

Добрый вечер, всем любителям ASX! Подскажите и дайте дельный совет! Хотела бы преобрести ASX 2014 г., 1.8., но многие хают, что он, не едет, от слова совсем.. Сама езжу на лансаре 9 уже как более 10 лет, машина огонь, но понимаю, что она устала за столько лет. Мне нравится ASX, но, переживаю за вариатор, что он не поедет( вот прошу у вас ваших советов, только разумных! Спасибо заранее!

С Твери до Москвы ехать недалеко ..ЧИПанут и поедет..НО лучше брать АСХ тот,где кнопки попогрея возле кресел( ремонт варика раза в три дешевле)
https://vk.com/topic-19339019_33513128

Alex3do

New member
лансер да, за все время эксплуатации, не подводил не разу, конечно ремонтные работы были, но сразу чтобы встал мой конь, небыло, зимой в мороз в любую точку мира отвезёт))) едет конечно не со скоростью света, но ручкой можно его контролировать, а вариком не представляю как, да ещё когда говорят, что варик не едет, от слова совсем, настораживает. Так как, я в основном передвигаюсь, город - трасса. По этому и спрашиваю владельцев 1.8 вариатор.

Француз

New member
такой же надёжный авто все зависит от того какой найдёте было покупали и приезжали сразу на варик или двигло. Вариком тоже можно немного контролировать у него лепестки есть, если хочется самому попереключать Но готовьтесь обслуга варика не дёшево, жрать бенза будет больше, налог больше

Michael-5

New member
если не пугаем механика,то более свежий год и никаких проблем,механика на asx Вас порадует особенно длинная третья передача и расход по трассе меньше чем на лансере!!!Сам откатал 10 лет на Лансер 9, и параллельно 7 лет на asx.
Машины совершенно разные по поведению на дороге .
На asx с мкпп можно ездить бодро,и не отставать в потоке если это надо)