Всем Меняю стойки по кругу (заодно и колеса на лето). Никак не могу убедить мастера прокачать стойки по инструкции. Спереди на KYB аналог, сзади на

Simnever

New member
Всем добрый день! Меняю стойки по кругу (заодно и колеса на лето). Никак не могу убедить мастера прокачать стойки по инструкции. Спереди на KYB аналог, сзади на NEW. Посмотрим.

IwIThhHWMEY.jpg
 


micc

New member
к ним подходить нельзя близко. С таким условием в зону ремонта пускают. Плюнуть могу)
 

YakoKN

New member
Я когда на нулевое ТО гонял(затяжку гаек трансмиссии проверить,для себя),мне показалось,что слесарь них@я не тянет толком,взял у него головки с воротком и сам проверял затяжку.Всё было на совесть!
 

RSS

New member
обязаны пропустить, но перед входом должны прочитать инструкцию, дать жилет со светоотражающими полосами и защитную каску. Я бы уехала в другой сервис и нах таких послала. Это моя машина, а потом с таких рукожопых, ни хрена не возьмёшь.
 

-sunny-

New member
тогда поясните...... п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г . N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
 
Поясняю:, "не вмешиваясь в деятельность исполнителя","с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности..." Вот к этим двум фразам ОД и аппелируют. Правила ТБ в ремзоне устанавливаются внутренней документацией. К примеру - у местного ОД Митцу на полу нарисованы линии, за которые по ТБ этого ОД владельцу заходить нельзя. Естественно - машины ставятся задом к этим линиям, рабочие столы с другой стороны машин и что там делает "мастер", особенно под капотом - видно только ему. Камеры расположены через жопу (видно в экране всё тот же зад авто), а любые попытки пообщаться с мастером пытаются расценивать, как "вмешательство в деятельность исполнителя". А, например, у местного ОД Вольво по ТБ одно требование: "только не лезьте под подъёмник". И общаться с мастерами никак не возбраняется. Так что - тут всё от ОД и их трактовки закона зависит. А вот просто взять и не пустить в ремзону, конечно же, не имеют никакого права.
 
да, но потребитель вправе проверять ХОД И КАЧЕСТВО РАБОТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, так что вполне справедливо, заявить диллеру, что при таком расположении автомобиля и при таких ограничениях моего перемещения, я не могу контролировать ход и качество работ, что нарушает мои права.
 

Sm!Le

New member
вообще, почему я не являясь их сотрудником, должен соблюдать их технологический режим работы?
Например сотрудникам одного ОД митсу, внутренним распорядком, запрещено есть на территории салона, и покидать эту территорию в рабочие часы тоже запрещено. Я смело могу игнорировать эти правила, я не их сотрудник.
 
поверь - не срастётся. Закон написан так криво, что ОД съедет на невозможность обеспечения ТБ при другом расположении автомобиля. Пободаться можно, но итогом будет отказ в обслуживании до принятия решения по данному вопросу.
 

Сверху