всем, мне нужна помощь, потому что в машине только учусь разбираться) Ситуация такая,по кочкам руль сильно дрожит, и отдает так прилично, на

drone76

New member
Здравствуйте всем, мне нужна помощь, потому что в машине только учусь разбираться)

Ситуация такая,по кочкам руль сильно дрожит, и отдает так прилично, на асфальте норм, только при грунтовке и кочках
Менял рулевой наконечник оба
Проверял давление в шинах
Новая рулевая рейка
Может быть в ступицах? Или подшипник ступецы?? Стойки может быть???
 


Pergamin

New member
Как в 12г.брал,сразу почувствовал отдачу от кочек, за восемь лет привык.
 

Kiri

New member
так ещё в те годы писали, что руливое очень чувствительное
 
Смотря как дрожжит...Если "стандартно" то это у всех так. Если больше, чем стандартно...Суть в том что у митсу очень чувствительный руль дорогу им всю чувствуешь..все кочки ощущаешь руками...более скажу, на сильных кочках его может и из рук выбить. Так что держите покрепче.
 
смотри, если нормальная грунтовка, не разбитая, без прольной волны, попробуй по ней притопить больше 40. Прикол в том, что у нас подвеска короткоходная и мелкие неровности отрабатывает на отлично! Как раз работает принцип- больше скорость- меньше ям)) Комфортная скорость получается чуть больше 50ти. Но в любом случае, надо самому пробовать и смотреть по состоянию дороги. Я иногда ж/д переезды перепрыгиваю на 70ти, когда остальные ползут 5-10, получается гораздо мягче))
 
вот именно про это и хотел сказать! )) И никогда не понимал блогеров-обзорщиков которые говорят что у asx неинформативный невнятный руль- уж по-моему, пипец как понятный и чуткий! Он же на малейшее отклонение реагирует уходом с траектории! Поэтому и рулить надо почти постоянно. Но это опять же - дело привычки.
 

rdastu

New member
меня это сначала бесило, уж хотел новый амортизаторы поставить, или хотя бы баферы, но узнал что это все бессмысленно, и как то притих но щас уж слишком сильно отдает раньше такого не было, вот про че я)), а так я смерился давно что они грубоватые
 
тут сложно сказать, может резинки поизносились+ подвеска подразболталась, но как бы две крайности- или острый руль на жесткой подвеске, или мягкий ход на валком руле.)
 

mikhaild

New member
хотел проверить китайские SenSen, говорят они помягче родных, но едут из японии родные rvr в сборе))
 

makoff

New member
щас посмотрим что будет,поменяю
Пыльник шаровый левый,
Привод передний левый валом
 

Гив

New member
Во-первых, может быть из-за дешёвой либо сильно изношенной резины.
Во-вторых, стоковые амортизаторы - дерьмо.
 

drone76

New member
Нет ризина норм это Я тоже, выяснил, давление 2 ка стоит не больше
А Амортизаторы всегда грубые у кроссоверов да же?? Говорят даже если баферы хоть ставь так же будет
 

Сверху