Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем одноклубникам привет) сегодня с утра поймал чек. Данные ошибки, ребята подскажите, обе лямбды под замену или первая для начала, катализатором
Всем одноклубникам привет) сегодня с утра поймал чек. Данные ошибки, ребята подскажите, обе лямбды под замену или первая для начала, катализатором стоит прощаться?
сомнительная рекомендация . Свечи то конечно можно и поменять тем более пробег сотне, но все же послушайте Николая. В низу на стене, не очень давно обсуждали замену и установку неоригинальных датчиков.По поводу ката я бы прошил и поставил пламегаситель даже не задумываясь,но это лишь мое мнение.
выскакивает она, когда напряжение на втором датчике долго не меняется. Второй датчик - он тестовый, поэтому и стоит после катализатора. А комп считывает разницу показаний первой и второй лямбды и если этой разницы нет - высвечивает ошибку. мнение одного из одноклубников, посмотрите на клубном сайте там целая ветка, про это.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3724&start=210
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1209&start=525
читайте там и про аналоги есть, только разъем родной возьмете вроде так говорили. Я про калину ничего не знаю кроме того, что он,, экологически чистый,, автомобиль
стирал, опять вылазит, как только вышла ошибка со светофора ели ехала машина, обороты плавали и падали на минимум, затем пробивались обороты и ехала, так несколько раз, скинули второй раз ошибку, покатался и снова чек, но провалов уже не было, диагност приговаривает первый датчик т к ошибка по накалу цепи, что думаешь по этому поводу?