всем.Подскажите кто сталкивался.Машина при сбросе газа стала клевать носом-толчки появились.Перед этим стали на холостых гулять обороты.Дело в

SEOstart

New member
Добрый вечер всем.Подскажите кто сталкивался.Машина при сбросе газа стала клевать носом-толчки появились.Перед этим стали на холостых гулять обороты.Дело в дроссельной заслонки я думаю??масло в варике менял своевременно
 


hrompic

New member
первым делом дроссель посмотрю.главное что бы не в вариаторе дело было.
 

Khaa

New member
если топливная то наоборот при нажатии на газ толчки быть должны или я ошибаюсь?
 
тоже на нее думаю.плюс когда то ошибка по ней была.масло не ест вообще.такие явные скачки оборотов начались после заправки на одной из заправок.качество бенза влияет же на нее?
 

Pergamin

New member
на неё мне кажется все влияет. И воздушный фильтр и состояние топливного фильтра. У меня была до этого а4, так там как обороты и хх. Начинали плавать, то прочистка все устраняла, кстати там масло тоже не ела, а заслонка вся в отработке была. Но там из поддона воздух частично забирался, оттуда и сажа
 

Mishelin

New member
ну с дросселем ваще аккуратно надо в плане чистки, как Коля сказал начни с топливной станции.
 

roden6

New member
так как какой смысл??при чем тут топливо?проблем с набором скорости нет,+ плавают обороты.зачем лезть беспричинно?
 

zxcv

New member
103 не рановато для дросселя. Я уже на 60к его чистил, потому что провалы оборотов были, перед светофорами чуть не глох при переходе на нейтраль. И при запуске нагорячую обороты просаживались до 200
 

zxcv

New member
машина работает, дроссель загрязняется, это неизбежный процесс. Чистка дросселя - такая же периодически необходимая работа, как и замена расходников (только в несколько раз реже)
 

VADIM_S

New member
У меня как раз после чистки все ваши симптомы начались, помогла адаптация заслонки. Акумм не отсоединяли?
 

Сверху