Всем Подскажите на 4B11 кто - нибудь делал замер/регулировку клапанов, если да то подскажите сколько примерно стоило и на каком пробеге первый раз

drawings

New member
Всем доброго времени суток! Подскажите на 4B11 кто - нибудь делал замер/регулировку клапанов, если да то подскажите сколько примерно стоило и на каком пробеге первый раз делали?
 


Reznor

New member
Я делал уже на трех авто только сам. А стоимость будет зависить полюбому индивидуально по состоянию сколько стаканчиков придется менять или точить. Один стаканчик в среднем стоит 780руб. и сроки доставки от 1,5до 6месяцев. Пробеги 165, 113, 195тыс.км
 

Stefan123

New member
тож думаю к 200 т.км промерить залезть,дело в том что на яп движках до последнего не понимаешь и на слух не определишь в каком состоянии зазоры,они не стучат а уходят в минус,черевато прогоревшими клапанами и седлами,первые признаки плохая заводка,пропадает тяга на горячем,повышенный расход по горючке, разность и падение компрессии,япы херли)))
 

Badmaestro

New member
По мне уже при 150тым.км желательно померить, т.к. там с завода уже у некоторых несколько клапанов зажаты ниже минимального допуска либо на его пределе. К 200тыс.км у некоторых уже клапана прогарают. Померить то легко достаточно снять верхнюю крышку а набор щупов я на алике купил за 280руб.
 

KIV

New member
дак я знаю все как это делается,полезу в тепло,на мотах так же регулирую на японских,там такая же система,крутишь промеряешь все 16,составляешь таблицу,снимаешь распредвала,высчитываешь нужный толкатель от исходного,меняешь и забываешь,сложного нет ни чего
 

Vladimeruz

New member
Пару раз регулировал сам, там все очень просто ) нужны щупы и дремель на случай если зазоры ушли. А симптомы зажатых клапанов действительно такие, что пропадает тяга и гуляют обороты. После процедуры двигатель работает намного лучше
 
+еще нужен микрометр, т.к. часто даже купив новые стаканчики они не соответствуют тем цифрам которые на них написаны
 

Сверху