Всем . Появилась проблема утром на холодную после 2-3 дней простоя или 1 дня в сырую погоду . Машина заводится с троением,а при начале движения

E_Katerina

New member
Всем доброго дня .
Появилась проблема утром на холодную после 2-3 дней простоя или 1 дня в сырую погоду . Машина заводится с троением,а при начале движения дергается как сумашедшая при этом чек не горит. Когда прогреется до рабочей температуры проблема уходит полностью . Что это может быть,с чем связано?
 


makoff

New member
...фото свечей из китая,которые прежний хозяин поставил Ваш в 1,6, возможно поможет ....
 

alez

New member
и свечи и катушки уже не оригинал .....маркировка какая ....когда ставите катушку то она не должна подпрыгивать и лежать с зазором в 1 мм,а при закр винта лежать плотно .
 

mephi

New member
У меня была такая проблема на прошлой машине, проблема в пробое изоляции, скорее всего катушки (собирается конденсат и бьет) потом высыхает от рабочей температуры двигателя и не пробивает уже.
 

айкон72

New member
Пока ошибка не вылезла, мою и не доставали, грешили на гбо. Когда достали из нее труха высыпалась.
 

Wise.od

New member
Вот такое состояние свечи в 3 цилиндре и она была закручена не Ахти, ибо я ее рукой открутил, чутка масла вытер
 

demon4

New member
Если глючит катушка, то вылезет чек по пропуску зажигания и в каком цилиндре. По катушке визуально видно, если она неисправна. Будет трещина на корпусе. На разборке их полно по 500руб
 

sera2007

New member
ну трещин нету, каждую проверил. Вот только свеча 3го цилиндра смущает, во первых то было плохо закручена, А во вторых то что была в масле
 
свечи чистые тк калийной число 5 что по NGK где то между 3...4 ......но на изоляторе следы разряда, что для катушек для 1,6 не норма,а у тех же 1,8 и 2,0 всегда будет ....может причина троения в расходе масла .
 

Сверху