всем! Прочитал FAQ про вариатор и не нашёл ответа на вопрос можно ли смешивать J1, которая не менялась с 2012 года (пробег 27000) и Nissan ns-3

SanLab

New member
Здравствуйте всем! Прочитал FAQ про вариатор и не нашёл ответа на вопрос можно ли смешивать J1, которая не менялась с 2012 года (пробег 27000) и Nissan ns-3 ?
 


Если машина 2012 г., то зачем вам NS-3? Вам в таком случае нужна жижа NS-2.
И ещё, смешивать ничего не нужно, просто провести полную замену и этого будет достаточно.
 

Alex Guest

New member
3. «Замена охлаждающей жидкости (масла) в вариаторе. Масло и расходники».

Начнём с того, что у нас плещется в вариаторе с завода и что мы будем в него лить при замене.
В целом масло для наших вариаторов существует лишь двух видов: J1 и J4 (ну и ещё т.н. «мультики», т.е. маслА, удовлетворяющие как спецификациям J1 так и спецификациям J4 одновременно). Что (было) залито в Вашу машинку с завода написано на ручке масляного щупа вариатора. Как правило в ASX 2010-2011 было залито J1, в автомобили более поздних годов выпуска – J4. На протяжении уже нескольких лет ОД при замене льют жидкость J4 во все вариаторы, даже в те, в которых с завода J1. Вероятных объяснений этому несколько:
Объяснение первое: жидкость J1 не оправдала себя. В то время, как ASX только появлялись на этом материке – по нему уже вовсю колесили Ниссаны с таким же как у нас вариатором и жидкостью в нём J1 (на Nissan она называлась NS-2, но по сути это была абсолютно та же J1). И вот на не очень больших пробегах от владельцев Ниссанов стали поступать множественные жалобы на частый перегрев вариаторов, появление странных шумов, гула, свиста… В общем – когда один водитель жалуется – списывается на исключение из правил. Когда одиннадцать – есть повод задуматься. А когда тысяча одиннадцать – пора начинать разбираться. Разобрались. Официально об этом никто говорить не будет, но итог получился такой: J1 нормально справляется со своей задачей только на пробеге до 60 000 – 70 000 километров, и то, лишь при обычной эксплуатации коробки – без резких нагрузок, без сильных перепадов температуры внешней среды ну и т.д. (а ведь у некоторых машин в сервисной книжке срок замены жидкости ВООБЩЕ НЕ БЫЛ определён!). Ходил слух, что в каких-то формулах ошиблись химики. В общем – была быстренько изготовлена «исправленная» жидкость J4 (NS-3), всем жаловавшимся залили именно её, в сервисных книжках новых машинок быстренько тоже всё поправили. Ну и вроде как всё потихоньку наладилось. Без судебных исков и громких отзывных кампаний. Кстати, интересуясь этим вопросом я разговаривал со многими владельцами ASX у которых вариатор загудел или засвистел ДО плановой замены жидкости. И, как ни странно, большинство ОД меняли им жидкость в вариаторе бесплатно (кроме самых «ушлых»). А теперь – вопрос на внимательность: как Вы думаете, какая жидкость была залита в вариаторах машинок этих ребят? А как думаете, какую при замене залил ОД? То-то же!!! Вот такая (не) придуманная история. Фактов, на самом деле, немного. И если продолжить копать глубже, то что-то можно подставить под сомнение, а в чём-то ещё больше утвердиться. Но осадочек-то остался, верно?
Объяснение второе: вся описанная выше история – вброс производителей масло-смазочных материалов, организованный для того, чтобы продать вдвое больше своей продукции (ведь официальных различий, в цифрах, с графиками и показателями, между J1 и J4 в открытых источниках нет, а со слов официальных представителей разница между J1 и J4 заключается лишь в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4, а так же в том, что J1 – минеральное, а J4 - полусинтетика). Тут уж каждый решает для себя сам. Ниже будут каталожные номера как масел J1, так и J4. Вывод из всей доступной информации примерно такой: J4 - лучше, J1 - дешевле.
Так же со слов официальных представителей J1 и J4 МОЖНО смешивать. Обратное на данный момент никем официально не подтверждено.
 

sera2007

New member
очень похоже на теорию заговора почти мирового масштаба. Очень много проблем с вариаторами добавили себе сами владельцы автомобилей. У нас народ не очень любит обслуживать качественно автомобили. И качественные расходники тоже денег стоят. Я просто знаю лично людей которые льют в мотор не пойми чего из подполы, на разлив за копейки. Я думаю, понятно что будет с машиной. Но орать на каждом углу, что машины не качественные - они не забывают
 

Avaness

New member
Смешивать можно,но в данном случае не нужно. FAQ по варику будет переписан к ноябрю..в ваш вариатор J4 не ПОДХОДИТ! С учётом того,что жижа не менялась с 12г. замена со снятием поддона любой проверенной с допуском J1( NS-2 в жести или мультик от Идометцу). Всех благ и ровных дорог!
 

Сверху