всем.Ребят мне.Аутлендер Митцуха движок 2.4 пробег 131 т.км. Хочусделать замену масла -Мондео такое залить.Вообще лил только петроканаду в асх.А это

aii

New member
Добрый день всем.Ребят подскажите пожалуйста мне.Аутлендер Митцуха движок 2.4 пробег 131 т.км. Хочусделать замену масла -Мондео такое залить.Вообще лил только петроканаду в асх.А это масло купил на Шелл три канистры для другой машины но ее продали.Вот продать не смогу канистры и решил залить себе.Какое лить туда нет записи в серверной книжке,и бирки нет под капотом.Ели неподходящий вариан на замену масла то могу продать две канистры по 4 литра и одна литр,плюс масленный фильтр на паджеро спорт 2014. Года отдам все дешевле.

_Mqi8xdmKt4.jpg
 


krasavec

New member
Залей себе на лето если уверен что это не подделка. Все лучше чем петроканада
 

drawings

New member
да с х..ли? Это совсем разные допуски ..ни А3/В3 ни А3/В4 в допусках к нашим движкам неть..ну а про С3 вообще разговоров нет.
 

texnikru

New member
забейте на эти допуски они легко покупаются и подделываются, они давно уже не показатели качества и состава масел. Посмотрите хотя бы статистику лабораторных анализов ойл клаб хоть и продажный но много лабораторных не купленых
 
да как вы же достали со своим Ойл-клабом то...там всегда был принцип - кто платит,у того и масло круче ...вспомни про отзывы про ROLF..а воот то,что у С3 HTHS 3,5 это факт.
 
я не достал, мне на него по фигу. Просто у них в открытую есть тесты, а мне нельзя обнародовать. Но ваши допуски масел давно уже полная куйня!
 

Molch

New member
просто по натиску ты из партии Равенола я рад за вас, что вы допуски заработали, а не купили как друзья Путина разливающие говно мосла Синтек, Лукойл, Роснефнь и несуществующих фирм Рольф, Тотачи и т.д.
 
поаккуратнее с матами. Х на К заменить - не считаю достаточным. В политику тоже лезть не надо - не приветствуем. Ну и рассказывать про "я знаю много, но никому не скажу" тут тоже не стоит. Сколько тут таких "мастеров", "докторов наук" и "специалистов заводов по розливу масел" было - и не перечесть. Так и пиши: это моё мнение, которое я не мошу ничем подтвердить.
 

irusik

New member
Я бы лить не стал. Допуск C3 в наших движкпх - тысячи на 4 максимум.
 

sera2007

New member
хватит, но хорошо двигателю не будят. C3 в наших движках к 5000 уже не масло.
 

svektor

New member
да ладно вам смотреть на допуски для блондинок, любое масло даже по мне говно такое как лукойл легко прокатает 6тыс не насеня урон который можно замерить этому движку. Но тут самое главное не пробег, а мото часы в пробках в жару при забитом пухом и мухами радиатора. Петро канада тоже не самое лучшее масло и отличается лишь добавками которые больше 5-6тыс тоже не живут! Ну про 0в20 я промолчу т.к. у вас лабораторные испытания и анализы некоторых авто после пробега без разбора движка и замера износа от вашей водички, да кольца компрессионные не залегают но износ большой из-за малой остаточной маслянной пленки при холодном запуске. Но это не для этой темы.
 

Germanos

New member
ACEA C3 это урезанный по присадкам ACEA А3,который в наши движки лить вообще не желательно,тем более на зиму.
 

Naduhsa

New member
откройте любой анализ С3 и А5 и сравните … там разница в приделах погрешности … про А3 вообще не понял
 

Сверху