Всем Ребят планирую покупать АSX МКП либо Кашкайчик МКП. Если не сложно, напишите в кратце ваши впечатления. Отзывы уже все прочла. Заранее спасибо

uncleedik

New member
Всем доброго времени суток! Ребят планирую покупать АSX МКП либо Кашкайчик МКП. Если не сложно, напишите в кратце ваши впечатления. Отзывы уже все прочла. Заранее спасибо.
 


Corvus

New member
Доброй и вам!АСХ прост и надёжен, берите!Но вам,так-как вы девушка,лучше думаю вариатор подойдёт.Кашкай,сам в нём сидел за рулём,по моему мнению теснее,но салон вроде как по богаче.Сам на МКПП,очень доволен!
 

slampajoe

New member
так как я работаю механиком в сервисе и владею данным автомобилем, авто очень не прихотливое и простая до жути, проще наших тазов. Подвеска простая, мотор серии 4В очень надежные, а вот мотор 1.6 серии 4А есть жалобы масложора после 100т км. Вариатор надёжен, если эксплуатировать с головой.
Все косяки по машине есть в разделе F.A.Q.
Есть несколько нюансов выявленных мной при ремонте данных машин, сделанные на общей базе как пежо 4007, ланцер 10, аутландер и ФЫЧ (на английской клавиатуре если набирать слово ASX) Машина требует должной диагностики и своевременного обслуживания. У меня пробег 67 тысяч и 5 лет тока исполнилось я поменял только кнопку багажника и подсветку номера, остальное уже в рамках ТО менял жидкости и фильтра.
 

AndrewMn

New member
я не ездила на Тазике, не могу сравнивать. Пересяду с Чери м11 Рассматриваю варианты б/у года так 14-15.
 

Mikityuk

New member
кстати как Вам черри? интересует в плане надежности и запчастей
 
машинка 10 года. Заглушена евро 4,сделать прошивку и будет все . Тяжеловата. Большой минус это железо, задние арки через 5 лет превратились в сквозные дыры. По запчастям, под заказ ни чего не заказывала. Всегда все было в наличии. Менялись только расходники. Расход топлива такой же как у фычика. В - 40 запускается с полпинка без автозапуска. При продаже теряет - 50% стоимости.
 

Michael-5

New member