Всем Решил присмотреть ASX, есть вариант 2010 года AT 2,0 Какие есть подводные камни у авто? Сколько обслуживание стоит? Сколько кушает топлива?)

JVN

New member
Всем доброго времени суток!
Решил присмотреть ASX, есть вариант 2010 года AT 2,0
Какие есть подводные камни у авто?
Сколько обслуживание стоит?
Сколько кушает топлива?)
Буду благодарен за пару тройку отзывов об авто)
 


VERONIQUE

New member
Машинка, в целом, надёжная. Но вариатор на вторичке - всегда "конь в мешке". Вот эта наша статейка Вам в помощь: https://vk.com/topic-19339019_36672851
 

portman

New member
абсолютно голая "двушка". И, да, судя по селекторам печки (и по комплектации на фото) нет там климат- контроля.
 
а движки серии 4B1x - очень простые и живучие. Но, опять же, зависит от предыдущего хозяина. Кто знает, как часто эта дама масло меняла.
 

NIM

New member
Николай как ни ответ ваш, вы всех пугаете вариатором! Да нет с ним проблем! Покупайте и ездийте инаслаждайтесь!!! Значит нельзя брать авто на автомате от многих производителей, они тоже не надёжны…,? Бред!! Это придумали и выплатили в жизнь японцы!
 

Olam

New member
с чего? Просто обычно проблемы с вариком появляются у вторых владельцев..а воот если Аська в одних руках и обслуживалась хорошо,то проблем нет.. правда Николай исключение из правил
 

tarrakan

New member
Я просто в шоке что наши Кулибина дорабатывают якобы то что японцы не сделали. Бред!!!!!!!
 

Nariman

New member
Вам нравиться ездить на палке в 21 веке ради Бога. Других зачем отпугивать?
 

M.TULULU

New member
а причём здесь 21 век???.... Каждый выбирает то, что ему нравится, и век тут не причём, я вот выбрал механику, поэтому что гемора меньше и да, вариатор это ещё тот кот в мешке, я про б/у машину.... Сугубо моё мнение
 

Vladimeruz

New member
Вы думаете инженеры Японии не предусматривали разные климатические условия?
 

RSS

New member
ок...... Ремонт варика от 80 тыс(приблизительно)..... И да, я ещё не разу не слышал, чтоб на наших машинах у кого нибудь легла мкпп, ни разу, а вот варик, нет нет да проскакивает, обслуживания варика, дороже в разы чем мкпп, одна замена масла чего стоит.... Идём дальше, резко ускоряться нельзя( точнее стартовать резко), таскать, буксировать, буксовать не желательно, дальше перегрев,.... Лично для меня этого хватило, чтоб не брать варик и повторюсь, я про б/у машину..... ..
 

Сверху