Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Решил присмотреть ASX, есть вариант 2010 года AT 2,0 Какие есть подводные камни у авто? Сколько обслуживание стоит? Сколько кушает топлива?)
Всем доброго времени суток!
Решил присмотреть ASX, есть вариант 2010 года AT 2,0
Какие есть подводные камни у авто?
Сколько обслуживание стоит?
Сколько кушает топлива?)
Буду благодарен за пару тройку отзывов об авто)
Машинка, в целом, надёжная. Но вариатор на вторичке - всегда "конь в мешке". Вот эта наша статейка Вам в помощь: https://vk.com/topic-19339019_36672851
Николай как ни ответ ваш, вы всех пугаете вариатором! Да нет с ним проблем! Покупайте и ездийте инаслаждайтесь!!! Значит нельзя брать авто на автомате от многих производителей, они тоже не надёжны…,? Бред!! Это придумали и выплатили в жизнь японцы!
с чего? Просто обычно проблемы с вариком появляются у вторых владельцев..а воот если Аська в одних руках и обслуживалась хорошо,то проблем нет.. правда Николай исключение из правил
а причём здесь 21 век???.... Каждый выбирает то, что ему нравится, и век тут не причём, я вот выбрал механику, поэтому что гемора меньше и да, вариатор это ещё тот кот в мешке, я про б/у машину.... Сугубо моё мнение
ок...... Ремонт варика от 80 тыс(приблизительно)..... И да, я ещё не разу не слышал, чтоб на наших машинах у кого нибудь легла мкпп, ни разу, а вот варик, нет нет да проскакивает, обслуживания варика, дороже в разы чем мкпп, одна замена масла чего стоит.... Идём дальше, резко ускоряться нельзя( точнее стартовать резко), таскать, буксировать, буксовать не желательно, дальше перегрев,.... Лично для меня этого хватило, чтоб не брать варик и повторюсь, я про б/у машину..... ..