Всем самоизолированным, у меня такая проблема: механика педаль сцепления очень тяжелая, до этого 2 недели ездил на логане, после чего снова пересел на

Inspector Tequila

New member
Добрый день, Всем самоизолированным, у меня такая проблема: механика педаль сцепления очень тяжелая, до этого 2 недели ездил на логане, после чего снова пересел на АСХ и теперь пога просто не выдерживает держать педаль сцепления, что посоветуете. Пробег 73000
 


RSS

New member
Поездить денёк на шахе, потом сесть в Фыч и прослезиться от счастья
 
вот вот
На днях на Акценте «посчастливилось» проехаться пассажиром, после сел в Фыча и понял что отсутствие шумки и тд точно не у Фычей
 

vinsenta

New member
Ездил на сандере у друга, когда первый раз сел, топнул по сцеплению, что у товарища глаза на лоб полезли, а я подумал педаль сломал
 

Николай I

New member
какого производителя лучше выбрать, чтобы было такое же легкое сцепление как у логана. (Пересесть на логана не предлагать, а также не предлагать сменить авто на автомат)
 
Евгений! По моему мнению это зависит от толщины (износа) диска сцепления, толще диск - меньше усилие нажатия и наоборот. Это не зависит от фирм изготовления. Поспрашивайте тех кто заменил сцепление, какие у них произошли изменения с усилием нажатия.
 

JamieMc

New member
Вот я и задал вопрос в группе, чтоб мне ответили, может кто менял сцепление? Вчера заехал на СТО, мастер сказал что сцепление в норме и выжимной в норме. Проблем он не видет, предложил снять коробку и посмотреть сцепление, за 7к
 
Спасибо, прочел, но у меня передачи переключаются без проблем, посторонних звуков нет, сцепление схватывает там, где и положено. У меня проблема именно в тот момент как в течении часа держишь педаль сцепления(езда в пробках)
 
В общем я так понял аська на механике не самый удачный вариант для езды по краснодару в пробках. Буду искать на вариаторе машину аську или аутлендера.
 

Сверху