Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем шалом) Проверяли температуру масла в коробке, показало 130. Это нормально или нет? Коробку не насилую. Машинка 10 года, вариатор, масло залито
Всем шалом) Проверяли температуру масла в коробке, показало 130. Это нормально или нет? Коробку не насилую. Машинка 10 года, вариатор, масло залито идемитсу, пройденный пробег с момента замены масла 3000 км
Уже второй пост за пару дней. В первом кому-то вообще 180 градусов показало! Криворукие "ломастера" путают счётчик температуры по цельсию со счётчиком условных баллов, через который эта температура высчитывается. Но если температура действительно 130, причём не впиковых нагрузках - варик серьёзно приболел.
Шалом! Много ..как вариант- приобретите сканер + программа CVTz50 и сами продиагностируйте температуру. Надеюсь, всё будет хорошо. Всех благ и Ровных дорог!
серпантин при затяжном подьеме 120 градусов показало через CVTz50,на улице в это время было +23,в обычном режиме по трассе было 90-100 при скорости 120-130 кмч и темп. за бортом +30. машина 2013 год,105 км, маслу и фльтру 16 т.км. пробега. вот тебе и шалом... надо доп радиатор на следующее лето ставить. да и вообще варик как-то за год активных поездок по трассе не впечатил ни разу. как и 1.8 двиг впрочем
вот веришь,я проехал 17 т.км с момента покупки год назад. машине 3.5 года было на момент покупки и 88т.км. вложил по чекам и подсчетам около 90к с учетом новых шин летних и 6 или 7 сход-развалов. 3я отзывная еще не пройдена. при этом на минимальный тюнинг (климат,нормальная магнитола,твитеры,шумка дверей) нужно еще минимум 30 штук. и запчасти не дешевле,чем на ту же шкоду А5(йети)
90% заменеителей это китайский хлам. Не выпускают под митсу корейцы детали. Не говоря о немцах и итальянцах, болгарах. Либо дорогой оригинал, либо китайский хлам. Именно проклятый рестайл этим страдает