Всем снова привет. Захотел я тут диски 17" на лето, но у тех что мне понравились, не все параметры совпадают, отличается вылет и ширина диска. Ширина

Всем снова привет. Захотел я тут диски 17" на лето, но у тех что мне понравились, не все параметры совпадают, отличается вылет и ширина диска.
Ширина 7J, а не 6.5J как положено.
Вылет есть 45, 47 и 50, заводского вылета 46мм нет.

Что смущает, для диска 7J, у того же Suriken с дисками 7J, вылет 40мм, действительно ли при ширине диска 7J вылет нужно уменьшать? (Логично что да, ведь диск шире, и если его не выдвинуть от оси машины, он может тереть.) То есть мне для 7J искать вылет 40мм?

Ввиду непоняток с техосмотрами я не собираюсь ставить нештатную 225 ширину, которая не указана в наклейке у двери. 215/60/r17 вообще налезет на 7J?
 


aldeep

New member
сурик же японцы делали?)) Понять бы почему такие значительные отличия на одной и той же ширине.
 

Oho

New member
сурик Америкосовский..НО для своего рынка у них на 7J колёса стоят с вылетом 46..
 
что ж вы все путаете то, у любой машины есть только один вылет, с учетом которого спроектирована подвеска авто. Этот заводской вылет не зависит ни от чего, ни от ширины диска, ни от диаметра, ни от веса, ни от чего, это постоянная величина и у asx она равна 46. Если хочется понтануться и взять широкие диски, то неизбежно нужно уменьшать вылет, дабы отодвинуть диск от элементов подвески и внутренней части арок. Естественно это влечет за собой повышенную нагрузку на подвеску, т. к. происходит смещение центра тяжести диска от заложенного при проектировании. НО под широкими дисками я имею в виду ну хотя бы от 8. С вашей смешной шириной 7 не надо париться о вылете, надо брать максимально приближенный к штатному, из вышеперечисленных это 45 или 47. 1 мм это ерунда, с подвеской все будет ок))
 

Сверху