Всем суток, интересует такой вопрос, возможно ли поставить, 2 литровый движок вместо 1.6 на механику ? Или это за гранью реального

cujo

New member
Всем доброго времени суток, интересует такой вопрос, возможно ли поставить, 2 литровый движок вместо 1.6 на механику ? Или это за гранью реального ?
 


за гранью)если учесть гемор и финзатраты,плюс вечный учет со всеми вытекающими,не пройти ТО будет.Не проще было купить французкого клона?
 

Deon

New member
Для получения осаго ДА,а вот с введением изменений 01.03.22 в КОАП 12.5 за отсутствие диагностической карты предусмотрен штраф 2к,причем его будут выносить как сотрудники так и камеры,в неограниченных количествах,но не более 1 раза в сутки.Как думаешь проезжая под камерой на работу без карты ТО за неделю сколько тебе камера выпишет
 

gorizont

New member
как я слышал страховку сделать можно без техосмотра но проходить его всё равно нужно будет
 

pushanko

New member
получается с этими нововведениями, нужно будет снова возить с собой диагностическую карту?
 

Zaratul

New member
нет, она будет в базе ЕАИСТО.И у сотрудников будет к ней доступ.
 

les-nick

New member
ну скажем так это же особенность японцев, коробка и дрыгатель переставляются местами как угодно и где во что угодно, есть дядька вроде на дроме, так он вроде ввт движок пихал во все что можно, вот и мне интересно, если перепахать маховик к примеру, можно ли воткнуть 2 литровый
 

Russia

New member
что за французкий клон ?), Да 1.6 ей норм, да и смысла в больше движке нету у аськи, ток если максимальную скорость по больше 180 можно развить, хотя и этот мотор тащит норм, разгон в принципе одинаково медленный что на 1.6-1.8-2 литра, вроде как американский рынок получил что то по быстрее, но и позиционируется он там как оутлендер спорт
 

scooterOK

New member
оутлендер спорт это и есть asx просто для другого рынка, мне кажется на этом разница заканчивается. Ну если только комплектация там по богаче. Ка вариант чип, на 1.6 не ракета конечно но поинтереснее будет немного с 130л/с.
 
вот да я находил умельцев но никакой конкретики, что взяли и запихали туда и что сделали, скажем так интересно это потому что мотор все таки не вечен, а в большинстве случаев я читаю что от них не избавляться, тупо ставят новый мотор контракт, вот у есть возможность к примеру прогнать любой мотор как контракт в ГИБДД, ну или просто переоформить с закрытыми глазами у знакомого в МРЭО, тогда уже можно и не контрак да и вообще не mivec ставить
 

Demeter

New member
ну это если трешку на трешку менять, так щас вроде вообще не надо париться, даже следующие владелец при оформлении на себя, просто документы покажет на мотор и его впищут, а если 1.6 на 3 менять или на любой другой это уже изменения в конструкцию, и там щас такой геморой придумали что шноркель геморойно оформить, у нас знакомый с закрытими глазами оформляет не криминал, если к примеру родной мотор а номер мотора стёрся, или поставил другой мотор и оформить на знакомого, что бы на экспертизу не отправить и авто не терять, за 10 поставит с закрытыми глазами, один раз приехала тачка - люди сказали что все ок, чистая, без гемороя ток переоформить и все, так они вбили ее в базу там все ГАИ красным загорелась, в итоге отдали 1.5 миллиона что бы ее просто от туда вытянуть с площадки осмотра
 

Сверху