Всем суток. Много читал здесь про масла, кто льет равенол, кто идемитсу, кто что. У меня всегда машина ездила на оригинальном митсу, судя по

Includer

New member
Всем доброго времени суток. Много читал здесь про масла, кто льет равенол, кто идемитсу, кто что. У меня всегда машина ездила на оригинальном митсу, подскажите, судя по большинству комментариев, совсем говно? И все такие каие фирмы посоветуете
 


BorisT

New member
тут две больные темы испокон веку, масло и светодиоды Это боюсь не истребимо какой бы распиз@тый ФАК группы Николай не написал
 
каждое утро здесь должно начинаться с поста Ржевского Н. А не чашек и фоток кофе
Оно было откровенным говном раньше, потому, что разливалось в Обнинске и замешивалось хрен знает как. На канистрах тогда стоял допуск GF-4. Сейчас получше - льётся в Сингапуре, допуск GF-5, но всё-равно есть масла сильно лучше. Я за Равик, многие льют Петру и Идемитсу. Да те же Мобилы, Мотюли, Шеллы и т.д. Можно лить спокойно. Главное - быть уверенным в неконтрафактности и чтобы подходили нам по всем обозначенным допускам. А именно: вязкость от 0W-20 до 5W-30, ILSAC GF-5, ACEA A1 или A5.
Тогда не будет этих злое учих вопросов!
 

deiww

New member
там ещё и кнопки круиза догоняют ...ну это твоя тема
 

benx

New member
Оно было откровенным говном раньше, потому, что разливалось в Обнинске и замешивалось хрен знает как. На канистрах тогда стоял допуск GF-4. Сейчас получше - льётся в Сингапуре, допуск GF-5, но всё-равно есть масла сильно лучше. Я за Равик, многие льют Петру и Идемитсу. Да те же Мобилы, Мотюли, Шеллы и т.д. Можно лить спокойно. Главное - быть уверенным в неконтрафактности и чтобы подходили нам по всем обозначенным допускам. А именно: вязкость от 0W-20 до 5W-30, ILSAC GF-5, ACEA A1 или A5.
 

justifra

New member
про АСЕА С5 постоянно забываешь ... Хорошего вечера! Всех благ и Ровных дорог!
 

Сверху