Всем суток. Ситуация такая...Фыч 2011 года, плавится фишка лампы ближнего света. В чем может быть проблема? В прошлом году летом менял саму фишку

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая...Фыч 2011 года, плавится фишка лампы ближнего света. В чем может быть проблема? В прошлом году летом менял саму фишку (подумал, что лампа с браком), перестал ставить всякие +100500 яркости, только стандартеый осрам, и вот с месяц назад увидел, что цоколь опять весь оплавился, опять этот же с правой стороны...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить? Думаю керамический патрон н11, но пока не нашел по магазинам.
Прошу совета)
 


Сначала нужно найти проблему, а после ее устранять.
Такими действиями(с керам.патроном) без устранения причины и без авто несложно остаться.
 
проблема известная, но возникает 1 раз на 10 машин и явного ответа пока не найдено. Многим помогала именно замена ламп на действительно хорошие.
 
понял, подскажите пожалуйста по поводу керамических патронов. Выше Тимур написал, что опасная затея...
А так если простую фишку купить соединение проводки обязательно паять или можно на термоусадку посадить?
 

lorentino

New member
я однозначно за пайку. Чем надёжнее, тем безопаснее. И хорошенько заизолировать.
 

warlock

New member
попробуйте лампы Koito WBIII 4000K H11. Если с ними новый цоколь подплавится- придётся искать проблему дальше по цепи.
 

slonishka

New member
не дешёвые. 2,5-3 тысячи за комплект (пара). Лучше брать либо в клубном магазине, либо на озоне.
 

Evil

New member
Сергей, плавится обычно от плохого кантакта, поставь новую фишку и подожми сами клеммы, должно помочь.
 
Вот тоже кстати сдохла фишка второй раз за год только с улицы пришёл. Лампы стоят 150+.
Так же советуют хорошие лампы ставить и фишку кераму
 
ставили керамику? Ниже пишут, что чревато это.
Хотя созвонился со знакомым электриком, он говорит, что ничего страшного абсолютно...
 

goodlucker

New member
у меня первый раз еще сильнее сплавилось, сейчас примерно как у вас.
 
Хоть мультиметром напряжение и токи по проблемному разъему смотрел? Сравни с исправной фарой где все в порядке.
Прозвони саму фару у которой разъем плавится, с замером участков сопротивлений между лампами, потом стандартно сравнить с исправной фарой.
К чему я это говорю? У нас в фарах, есть одно неприятное место, место соединения минусов дальнего и габарита, оно сделано в кембрике и кажется что он надет на целиковые провода, это не так. Так вот, через тот же кембрик проходит и плюс поворотника и ближнего(вроде бы их), косяк в том что там они обжаты в гильзу, затянутую в термоусадку и сверху термомзолентой, как 80% проводки нашей машины. Эта изолента очень легко отлетает и сползает под кембриком. Может быть и замыкание вышеуказанных линий. Возможны и окислы в зависимых разъемах с ближним, а он все повышенные токи неполного кз берет на себя. Хреновый контакт = повышение сопротивления = нагрев, а рвется(плавится) там где тоньше.
Но это трудные варианты и их напоследок, для начала, новый разъем, с новой лампой, так же внимание на лампы дальнего и их разъемы, и габариты. Ввиду общего минуса почти на всю фару, причина неполных замыканий может быть и там.
 

Сверху