Всем суток. Так вот два года назад поменял АСХ на Аутлендер 2.4, давичи была ситуация когда автомобиль словно всбесился, начилась долбежка выхлопной

Всем доброго времени суток. Так вот два года назад поменял АСХ на Аутлендер 2.4, давичи была ситуация когда автомобиль словно всбесился, начилась долбежка выхлопной трубы по днищу, вибрация на рычаг АКПП и на кузов автомобиля причем сильно ощущалось на передних сиденьях. Было это все после 30 минут прогрева, потом 15-25 минут езды, 30-50 минут ожидания и еще примерно 20 минут езды, передача в режиме драйв при остановке на светофоре. Так вот начитавшись всего всего что есть в сети интернет ничего похожего не нашел. (Чек конечно же не вылез.) Вот собственно говоря, что может быть: подушка ДВС, коробка скоро накроется(но при условии, что пробег более 200 000 км) с моим не сходиться значит отпадает, дешманская горючка и соответсвенно расколбас изза детонации, но тоже не катит так как это на постоянкп и обычно чек вылезает по второй лямбде. Так вот это косяк связанный с перегревом катушки зажигания, а дополнительно народ на диллере сообщил, что в следующий раз вы сразу езжайте к ближайшему диллеру для фиксации и замены, в дополнении сказали ДВС не глушить, так как после остывания катушки и выключения ДВС данный косяк может не вылезти.

По этому, в случае если ваш авто на гарантии и случается подобное, двигайтесь к диллеру, не глушите двс, а если еще чек вылезет так вообще супер, могут поменять все четыре катушки зажигания.
 


Катушки конечно не причём, но проблемы точно с зажиганием ....а совет не глушить это точно медвежья услуга, можно и шатунные вкладыши угробить .Лучше пару слов об обр дв при тесучке раскажите и почему сразу в N не переключили?
 
там без разницы было на что переключать P, N, D, R вибрация была и не останавливалась, в движении пропадало, остановился на светофоре опять, потом пропало, потом у дома опять начало подалбливать, долбило и вибрация была, а сейчас как отрезало, три часа молотил, на сервисе оборудование подключали бестолку. Буду ждать повторения ситуации.
 

Rezonans

New member
через ОВД делали диагностику или мотор тестером ?...проблема только на хх была ?
 

Colt

New member
уставшие катушки можно подтолкнуть в гибели увеличив зазор с начало на 0,1 и если не будет ошибки по пропускам воспламенения то и на 0,2.Но порой катушка не идёт в отказ и значит исправна и имеет запас прочности .
 

Russia

New member
если будет повторение просто вкл ближний свет или обогрев зеркал или кондей ....,и качайте ситуацию, будет лучше или хуже ....cмотрите может притухает свет фар если ночью ....резко поработайте рулём чтоб нагрузить генератор с двигателем .
 

puponets

New member
со светом то все не так просто ксенон не имеет свойств промаргивать, рулем тоже резко не поработаешь в пути, а когда тестировали на стоящей то да кондиционер включали.
 

Сверху