Андрей Нечаев
New member
Всем доброго времени суток. Так вот два года назад поменял АСХ на Аутлендер 2.4, давичи была ситуация когда автомобиль словно всбесился, начилась долбежка выхлопной трубы по днищу, вибрация на рычаг АКПП и на кузов автомобиля причем сильно ощущалось на передних сиденьях. Было это все после 30 минут прогрева, потом 15-25 минут езды, 30-50 минут ожидания и еще примерно 20 минут езды, передача в режиме драйв при остановке на светофоре. Так вот начитавшись всего всего что есть в сети интернет ничего похожего не нашел. (Чек конечно же не вылез.) Вот собственно говоря, что может быть: подушка ДВС, коробка скоро накроется(но при условии, что пробег более 200 000 км) с моим не сходиться значит отпадает, дешманская горючка и соответсвенно расколбас изза детонации, но тоже не катит так как это на постоянкп и обычно чек вылезает по второй лямбде. Так вот это косяк связанный с перегревом катушки зажигания, а дополнительно народ на диллере сообщил, что в следующий раз вы сразу езжайте к ближайшему диллеру для фиксации и замены, в дополнении сказали ДВС не глушить, так как после остывания катушки и выключения ДВС данный косяк может не вылезти.
По этому, в случае если ваш авто на гарантии и случается подобное, двигайтесь к диллеру, не глушите двс, а если еще чек вылезет так вообще супер, могут поменять все четыре катушки зажигания.
По этому, в случае если ваш авто на гарантии и случается подобное, двигайтесь к диллеру, не глушите двс, а если еще чек вылезет так вообще супер, могут поменять все четыре катушки зажигания.