Всем товарищи! Планирую вырезать катализатор на своей аське 1,6. В связи с этим возник вопрос: что выгоднее отдать катализатор автосервису за весь

Всем доброго дня, товарищи!
Планирую вырезать катализатор на своей аське 1,6. В связи с этим возник вопрос: что выгоднее отдать катализатор автосервису за весь комплекс услуг (установка пламегасителя и прошивка на Е2) или заплатить им и сдать каталик самому и за сколько вообще его можно продать? Интересно мне тех, кто уже сталкивался с этим вопросом. Всем хорошего дня и заранее спасибо!
 


AlexPoll

New member
Пробег 160к
Да выдаёт ошибку по кату, внизу спереди появился дребезжащий звук при нажатии на газ примерно на 3-4к оборотов, и периодически при холостой работе, как будто что-то звякает, также стало попахивать бензом из выхлопной. Я в данном вопросе не шибко разбираюсь, поэтому решил что проблема с катом.
 
дребезжит скорее всего теплоэкран отвалившийся, бензом бывает воняет на холодную, ошибка скорее всего по датчику кислорода, из-за поврежденного провода(впрочем номер нужен, это лишь предположение). Пробег 160 это ещё рано удалять, если он не мотался, и совсем ослиную мочу не лили. И правильно написали не слушайте разводил с сервиса по удалению-покупке ката, про ошибку это они сказали? Эта реклама всего лишь, может на кореецах и надо его вырезать при покупке авто, но asx это точно не касается.
 

referer

New member
большое спасибо за ответ, в таком случае удалять не буду. Проверю всё вышеперечисленное.
 
Я как-то писал про такие вещи... Не доверяйте сервисам по бесплатному удалению катализаторов, лучше сделать отдельно Евро-2 и за деньги удалить, если уж решились...
 
Очень мало людей, кто полноценно переводит двигатель на режим работы в нормах евро-2, большинство отключают контроль ошибок второго катализатора и отпускают вас с миром. В итоге вы получаете люто дымящий и вонючий авто, и работу двигателя в аварийном режиме, но на приборке все будет хорошо...
 

suida

New member
подумайте лучше над заменой катализатора, я не сторонник его удаления.
 

Сверху