Всем доброго дня товарищи! Сегодня расскажу вам одну замечательную историю. Интересно будет тем, кто сталкивался с такой проблемой как троение двигателя по утрам, на холодную, преимущественно в осенний-зимний сезон, вплоть до того, что он тупо глохнет. И да, плавают обороты не в диапазоне 50-100 оборотов а 500-2000..Ну вы поняли))
Сам я столкнулся с этой болезнью и много одноклубников обращались сюда за помощью..
Сам я провёл множество ремонтных и профилактических действий: замена свечей зажигания, замена топливного фильтра, проверка катушек и высоковольтных проводов, промывка всех разъёмов,мойка дроссельного узла, замена воздушного фильтра, мойка воздушных патрубков, замер давления топлива, мойка бензобака, добавление в топливо осушителя влаги, менял заправку и тд., но результат каждое утро был один и тот же, троение вплоть до полного глоханья..
Крайний раз снял датчик расхода воздуха, свиду чистый и целый, но на всякий случай промыл его и случилось чудо..ровный и устойчивый запуск двигателя. Но это чудо случилось только раз, следующие холодные запуски опять сопровождались лютым троением..
Решил заказать новый, дорого да, но мучать машину каждое утро уже надоело, решено было заказать 1525А031, именно такой артикул выбит на родном..
Пока заказ едет ко мне, решил немного почитать инфы о дмрв и наткнулся на одну очень интересную статью.. вкраце так: датчик 1525А031(а он у нас с завода)бракованный, он очень подвержен коррозии, собственно в осенне-весенний период начинает проявляться..он тупо начинает окисляться..
Печаль
У нас это ни где не указано как заводской брак, в ммс рус об этом не пишут, в отличае от Японии, где устанавливают 1525А052, вместо заводского.
Машина 2014г, 1.8
Ссылка:
Сам я столкнулся с этой болезнью и много одноклубников обращались сюда за помощью..
Сам я провёл множество ремонтных и профилактических действий: замена свечей зажигания, замена топливного фильтра, проверка катушек и высоковольтных проводов, промывка всех разъёмов,мойка дроссельного узла, замена воздушного фильтра, мойка воздушных патрубков, замер давления топлива, мойка бензобака, добавление в топливо осушителя влаги, менял заправку и тд., но результат каждое утро был один и тот же, троение вплоть до полного глоханья..
Крайний раз снял датчик расхода воздуха, свиду чистый и целый, но на всякий случай промыл его и случилось чудо..ровный и устойчивый запуск двигателя. Но это чудо случилось только раз, следующие холодные запуски опять сопровождались лютым троением..
Решил заказать новый, дорого да, но мучать машину каждое утро уже надоело, решено было заказать 1525А031, именно такой артикул выбит на родном..
Пока заказ едет ко мне, решил немного почитать инфы о дмрв и наткнулся на одну очень интересную статью.. вкраце так: датчик 1525А031(а он у нас с завода)бракованный, он очень подвержен коррозии, собственно в осенне-весенний период начинает проявляться..он тупо начинает окисляться..
Печаль
У нас это ни где не указано как заводской брак, в ммс рус об этом не пишут, в отличае от Японии, где устанавливают 1525А052, вместо заводского.
Машина 2014г, 1.8
Ссылка: