Всем Вчера решил взглянуть на дроссель, не зря решил, был грязный пипец. Всё вычистил, блестит ярче солнца. Но... Теперь при переключении передачи

Всем день добрый. Вчера решил взглянуть на дроссель, не зря решил, был грязный пипец. Всё вычистил, блестит ярче солнца. Но... Теперь при переключении передачи обороты долго держать полторашку, при полной остановке опускаются. В чем проблема?
 


JVN

New member
Дроссель обучить..либо катать дальше,сам обучится через некоторое время.
 
заслонку руками поворачивали?Молибденовую смазку с заслонки смыли или только салфеткой КОРПУС помыли, а смазка не пострадала ?
 

ionden666

New member
а распиши нам как правильно чистить не затронув смазку. Многим будет полезно.
 

Ульяна

New member
в мануале всё с картинками,в зависимости от дв там указаны места где нанесена смазка ....дроссель это не карбюратор, если загрязнена передняя часть заслонки значит ...плохо собирали фильтр или уже из шланга входа чистого воздуха гонит масло .Если грязная задняя часть ....это говорит от обратном выхлопе в дроссель, много и с большой нагрузкой дв работает на низких оборотах,а шитая под динамичную езду .
 

fox2006

New member
как только ты скажешь, что мануал на английском, 9 из 10 сразу уйдут даже не начав его читать)))
 
Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе....Не распыляйте чистящую жидкость непосредственно на дроссельную заслонку....Распылите чистящую жидкость на чистую ткань..Убедитесь, что он не попадает в датчик через вал.
Не удаляйте молибден. который наносится вокруг дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки.Протрите грязь вокруг дроссельной заслонки тканью, пропитанной чистящей жидкостью.
 

mephi

New member
Смазку смыть нужно умудриться, она там как цемент, а проворачивать то чего нельзя, просто обучать потом нужно или скинуть адаптацию прогой. Да и если точнее это не смазка а покрытие для герметичности заслонки.
 

rf_nz

New member
Сам обучитмя со временем, по этому мануалу пздц терпения нужно
 

Сверху