Всем . Вопрос такой, сегодня сделал полную замену масла в вариаторе, по приезду домой обнаружил лужу масла под машиной, вернулся обратно в сервис

Лев2008

New member
Всем . Вопрос такой, сегодня сделал полную замену масла в вариаторе, по приезду домой обнаружил лужу масла под машиной, вернулся обратно в сервис, поменяли уплотнительной кольцо(лопнуло) где фильтр тонкой очистки, на щупе было масла ниже минимума, долили где то 1.5 литра. Это критично для коробки или не стоит заморачиваться??? Рывков и т.д не было при езде
 


Zaratul

New member
прогреть авто полностью, остановиться, поднять ручник, поставить селектор в N, подождать две минуты, смотреть щуп. Уровень должен быть в диапазоне "H". Меньше - доливаем. Больше - ОТКАЧИВАЕМ (шприцем Жанэ).
 

nick1

New member
конечно передавили. Там точный момент затяжки, а не наугад.
 

Zaratul

New member
думаю если с коробкой что стало после этого (вытекло 5л где то),то наверное бы сразу вылезла проблема?
 

WKaty

New member
вылезла бы точно. К слову - момент затяжки винтов у нас в FAQ есть.
 

Сверху