Всем хеллоу! Начался сезон отпусков, дачных вылазок, поездок на природу, рыбалку. Грузим автомобиль под завязку и в связи с этим вопрос : " Когда

Alex Guest

New member
Всем хеллоу! Начался сезон отпусков, дачных вылазок, поездок на природу, рыбалку. Грузим автомобиль под завязку и в связи с этим вопрос : " Когда более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль?"

FM_VSdh5KTE.jpg
 


Feelthepower

New member
Что-то никто про центр тяжести не вспомнил))) Школьная физика!!!
Если автомобиль чем-то нагружен, то его центр тяжести находится выше, что увеличивает вероятность опрокидывания на повороте. Поэтому - чем меньше груза в машине, а также - чем меньше пассажиров, - тем более устойчивой будет машина на повороте
Ну, и соответственно прямая зависимость от скорости авто. Чем выше V, тем больше вероятность оказаться на боку или в кювете)))
 

M.TULULU

New member
но опять же почему автомобили с высоким клиренсом (кроссоверы, внедорожники) больше подвержены опрокидыванию, чем легковые?) все зависит от многих факторов) а тут в вопросе легковой автомобиль, набитый под завязку, врятли он там развернется))
 

Beygul

New member
это понятно, что чем ниже машина, тем ниже расположен центр массы и тем она устойчивее. По типу гоночных!
Кроссоверы, джипы менее устойчивые по сравнению с седанами.
Но, здесь то другой вопрос. Имеется в виду устойчивость при повороте в зависимости от груза. И здесь, конечно, на мой взгляд, устойчивее будет машина, если она не гружённая, так как центр тяжести находится ниже. А при дополнительной нагрузке, центр тяжести поднимается и устойчивость уменьшается)
 
ОТВЕТ Билет №8 Вопрос №19
Ответ: 1. Без пассажиров и груза.
Комментарий: Более устойчив на повороте автомобиль без груза и пассажиров, так как у такого автомобиля самое низкое расположение центра тяжести, а значит, самый маленький опрокидывающий момент.
 

Сверху