Всем здравия . Есть такой вопрос . А как давно вы проверяли ( и проверяли ли вообще ) зазор на свечах ? Есть ли понимание того,как он влияет на

drawings

New member
Всем здравия . Есть такой вопрос . А как давно вы проверяли ( и проверяли ли вообще ) зазор на свечах ? Есть ли понимание того,как он влияет на двигатель и его свойства ? Сразу уберем лишнее, 1.6 - зазор 1.1, 1.8и 2.0 зазор -0.8
 


Serge_N

New member
Проверял при замене на 110. Естественно - был больше нужного. Но не критично. Ещё десяточку отходили бы. На всякий случай в багажнике их вожу. Но мы-то - юзеры. А настоящие гуру умеют класс показать. При мне на позапрошлой чиповке в Мурманске Дима Ёжик выставлял зазоры на турбоауте. Ночью. Под фонарём. В метель. Сняв интеркулер чуть ли не плоскогубцами. На глаз. Я ох**л!!!!
 

goodlucker

New member
Ага,каждое утро выкручиваю и замеряю зазор!Нафига!?Не лезьте куда не надо,до замены свечи ходят более 100 тысяч,они рассчитаны на такой пробег без вмешательства из вне, и не нужно ничего измерять!
 
Проверять зазор обязательно!!!!! Хотя бы во время смены летней резины на зимнюю. Электроды выгорают, зазор увеличивается. И в следствии, затрудняется пуск в холодное время года, увеличивается расход топлива и теряется тяга.
Я два раза в год проверяю зазор и выставляю его по щюпу. На данный момент у меня выставлено 0,9 мм. После проверки и калибровки зазора, отзывчивость машины на педаль газа РЕАЛЬНО ОЩУТИМА!!!!
 

Gnom

New member
абсолютно с Вами не согласен!!!!!!!! Свечи пусть и "ходят" 100 тысяч км, но зазор проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
 
не надо так удивляться!!!!! Не надо!!! У Вас пробег детский, ещё обкатку не прошла. Я до 50 тыщ тоже них@я не делал, кроме замены масла и фильтров.
 

Romanz

New member
да при чём здесь моя машина?В группе люди даже не откручивали их более 150 тысяч,и расход был в норме и заводилась отлично!Это как масло,фильтра,и.т.д,срок службы истёк, всё меняй и нехера там ничего выставлять.Единственное, выкрутить,смазать резьбу и всё!В отдельных случаях авто само подскажет,расход,пробои, плохо заводится,тогда да, нужно глянуть чего и как,но решает каждый сам
 

meflip

New member
раз выкрутил свечи, то можно и зазор проверить! В первый раз слышу, чтоб свечи выкручивали для смазки резьбы!!!!!!!!!
Люди и раз в месяц машину заправляют!!! И что????
Эххх....... Ну и ладно!..... Не буду ни с кем спорить!... Я высказал свое мнение и опыт.
 

LineagerUA

New member
так ты ленту почитай внимательно,вопросы были:-Не могу выкрутить свечи!Косте, два дня откручивали,ломом бля сорвали, на 90 тысяч
 

sirrsirr

New member
правильно!!!!!!!! Если бы откручивал хоть раз в год, то ничего бы и не сорвали!
При откручивании свечи нужен момент, один резкий удар. Как пневматический гайковерт. А дальше от руки пойдёт. Либо они тянули кота за хвост, либо инструмент г@вно.
Как говорится: Если я сорвал резьбу - руки из ж@пы растут. Если батя сорвал—то резьба китайская
 

Sm!Le

New member
опять ты суть не уловил, для чего откручивать!Вот зазоры выставляете,лезете куда не нужно,а потом у вас не заводится,клинит,капает,стучит,гремит,греется и.т.д.Карочь делайте,что хотите!Отстань
 

Nikolay)

New member
короче! Зазор проверять! Один раз в 50 тыщ. Км.
А ты "пальцы" суппортов смазывал???? Если Да, то чем?? Графитовой????
 

Nikolay)

New member
у меня не детский. Первый раз свечи выкручивал на 90. Просто, чтобы провернуть. Зазор был на 0,1 меньше нормы. Хмыкнул, завернул обратно, поменял на 110. Вынутые в багажник положил, на всякий случай.
 

Сверху