Всех приветствую! Возможно кому то ещё будет интересно. Ситуация такая.. будучи на юге находясь в движении в салоне запахло паленым и минуты через 2

Всех приветствую! Возможно кому то ещё будет интересно. Ситуация такая.. будучи на юге находясь в движении в салоне запахло паленым и минуты через 2 мотор заглох. Дотянули до сервиса и там после диагностики оказалось перегорел силовой предохранитель находящийся на плюсовой клемме аккумулятора. Вопрос в следующем.. это произошло из-за перенапряжения ( и возможно ли такое?!) или все-таки замыкания где то? И сколько стоит работа электрика для поиска данного замыкания если оно имеет место быть? Как выглядит данное чудо на фото ниже..

Q3wxsA0kSxY.jpg
 


seometr

New member
Машина ASX 14 год..фото взял для примера из интернета..фото своего нет. Авто пришлось оставить в сервисе ждать когда придёт новая деталь..какой именно сгорел тож не в курсе..
 

BaRaBashkalol

New member
ну и новый сгорит тк надо удалить все предохранители второй линии чтобы исключить повторное возгорание предов первой линии на клеме тк на клемме преды от 80 ...120 А не случайно сгорели или один из силовых кабелей где то замкнул на кузов .Вспомните в подробностях последние 2 мин до остановки дв ...приборка и что ещё не штатное было ?Если сгорел который на 120 то ищите повреждение изоляции проводов ....пред не пахнет а запах был и пред спас машину от пожара .
 

pranikk

New member
мог замкнуть сам АКБ и тогда на 120 мог сгореть пред генератора на клемме ...проверте акб....но тоже без запаха или акб успел спалить генератор или сам генератор задымил .Запах долго держится пробуйте искать .....
 
Ну на самой приборке особо ниче не было..после того как заглох вылезло уведомление о температуре..думал на датчик температуры сначала, но после диагностики обнаружили что не заводится из-за этого блока предохранителей на клемме..электрик будет искать замыкание..думаю соображает и осознаёт всю суть проблемы..вопрос ещё в цене..сколько запросить может..
 

Сверху