Всех с Новым годом,поймал вот такие цифры 2013 год.500 км назад поставил гбо,полёт

JeT PiRAT

New member
Всех с Новым годом,поймал вот такие цифры 2013 год.500 км назад поставил гбо,полёт нормальный)))

Vuyswz4bYSU.jpg
 


до 250 никто туда не лазит. Нет проблем. Да с новым ГБО может тоже их не быть. Это и покажет проверка через 30 и 60 тысяч.
 

rf_nz

New member
ну значит норм, на 145 тыщ продали, кстати, на родном дилерском масле ездили
 

IRINAK

New member
машинки наши, повторюсь, живут не благодаря ОДшному маслу и обслуживанию по "мурзилке", а вопреки. Слишком надёжными оказались моторы. Особенно серия 4B1x.
 

MFD

New member
раньше было плохое (то, у которого допуск был GF-4). Сейчас - средненькое. Однозначно не на 15 и даже не на 10 тысяч км. Но штука тут вот в чём: движки наши настолько надёжны, что на любом НЕ КОНТРАФАКТНОМ масле, соответствующим нашим допускам, особенно если менять масло хотя бы раз в 10000 - до капиталки пройдёт 300-400 тысяч. А все наши споры про масло здесь и на форуме - это лишь от нечего делать. Машинки ездят и почтиине ломаются. Но, да, если не попасть в допуск (например лить 5W-40), менять масло раз в 15000 и реже или, самое плохое, залить в движок конкретный котрафакт - уже у второго владельца машины (если не у первого после 100000) проблемы начнутся однозначно. В третьем случае - могут начаться почти моментально. Вспомним Артёмия и его палёный Мобил. Через 1000 км в движке был гудрон. А уж тут ни один меганадёжный движок работать долго не сможет.
 
53 литра в место запасного колеса,вышло 33т.р. плюс документы для ГИБДД в подарок и полный балон газа,на двигателе 1.6 полного балона хватило на 555 км, как-то так.
 

j-kga

New member
спасибо вам за развёрнутый ответ. В питере наверное дороже будет... хорошей эксплуатации и кайфа при заправке при списывании меньшей суммы:)
 

Сверху