Trucker
New member
Всем привет, всех с прошедшими праздниками!
Хочу задать пару вопросов. Прошу прощения, эти вопросы уже наверное всех достали, но кому не трудно отпишитесь.
Собираюсь покупать asx, не позднее 2013 года, спробегом примерно 60-70тыс.км. На механнике. И возникает вопрос. Почему на механнике такие бедные комплектации и бывают побогаче на механнике или только на вариаторе? Вариатор не хочу боюсь на деньги попасть.
И напишите машины с пробегом до 100тыс.км. Какими проблемами страдают на что обратить внимание. Ну и в целом стоит брать аппарат или нет? Как надежность? Расход? Цена обслуживания примерная и цена расходников дорого или нет? На механнике нету курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Сильно ли на управляемость влияет? Как машина в калие и на трассе себя чувствует?
Вообщем чем больше информации тем лучше.
Всем спасибо!
Хочу задать пару вопросов. Прошу прощения, эти вопросы уже наверное всех достали, но кому не трудно отпишитесь.
Собираюсь покупать asx, не позднее 2013 года, спробегом примерно 60-70тыс.км. На механнике. И возникает вопрос. Почему на механнике такие бедные комплектации и бывают побогаче на механнике или только на вариаторе? Вариатор не хочу боюсь на деньги попасть.
И напишите машины с пробегом до 100тыс.км. Какими проблемами страдают на что обратить внимание. Ну и в целом стоит брать аппарат или нет? Как надежность? Расход? Цена обслуживания примерная и цена расходников дорого или нет? На механнике нету курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Сильно ли на управляемость влияет? Как машина в калие и на трассе себя чувствует?
Вообщем чем больше информации тем лучше.
Всем спасибо!