Второй раз уже в жаркую погоду 24-26°С на протяжении месяца в пробке, машина мне пишет "неисправность трансмиссии". Первый раз отстоял на жаре 26°С на

piercingradiant

New member
Здравствуйте.
Второй раз уже в жаркую погоду 24-26°С на протяжении месяца в пробке, машина мне пишет "неисправность трансмиссии". Первый раз отстоял на жаре 26°С на "пулковке" примерно минут 35-40. Остановился, заглушил, подождал минут 5 завёл и поехал дальше, как ни в чем не бывало...
Прошлый год, такого не было, машиной владею всего лишь год...
Второй раз в субботу, поехал за город, постоял в пробке минут 10 на жаре 24°С.
После того, как высветилась надпись "неисправность трансмиссии" машина едет не более 30км/ч и дико обороты расту, то есть, обороты растут, ревёт а скорость не набирает (скорее всего в аварийном режиме)... Как-то так, как смог объяснил...

Масло в вариаторе проверял, уровень на середине. Цвет масла светлый, как новый.

В любом случае поеду на СТО и подходит время ТО, но прежде чем ехать, хотелось бы узнать, из-за чего такое может быть, чтобы на станции не "нагрели". Подскажите, пожалуйста, у кого такое было или кто вкурсе причины.
ASX, вариатор, 2014год, 4вд, 2.0 150лс.

К стати может можно решить проблему саморучно, в гаражных условиях?
 


В гаражах нет..ошибки читать..и..да жижу менять,ибо перегрев это первый звоночек,что варик болен или жижа залита не та ..кнопки попогрея где?
 

-sunny-

New member
нет, не менял. Год всего отъездил, только собираюсь. Покупал у дилера, всё как говорили обслужено и поменяно. Что залито не известно ни в вариаторе ни ДВС. Собираюсь на СТО, для вариатора предлагают "Масло CVT Nissan",
А масло в ДВС не знаю какое будут заливать, скорее всего, что выдает запрос по VIN,
 
да по маслу в двигатель успеете..жижу срочно менять..ибо ремонт вашего варика 140+,контракт 120,нулёвый 600+
 
ого.!!! Вот так цены...
После прочтения стати про вариатор 16-ый, возникает вопрос, а есть ли смысл вообще держать машину и дальше, сразу наводит мысль избавиться от неё...
 

funksta

New member
ваше право..у меня "шестёрка",там ценник меньше...а так принцип старый - покупаем б/у машину,меняем все тех.жидкости.
 

Arlekino

New member
заменю всё что нужно, лето покатаю, если все нормально, то оставлю. Я так понял, что лучше менять всё намооооого раньше и быть спокойным...
 
у меня было двойное давления по коробке, оказалось что там масло было залито от автомата а не от вариатора прогоняли много чтоб почистить
 

Сверху