ВТОРОЙ РЕСТАЙЛИНГ ЗА 10 ЛЕТ. Mitsubishi ASX 2020. Тест-драйв и обзор Митцубиси



wisdom

New member
БЛДЖ... Всё-таки смотрю на ночь глядя. А завтра вставать в 6. Господи, не дай мне залезть в комменты этого видео на ютубе!!!!
 

pseudo_jabir

New member
Претензии...
1. "Ручка открытия капота будет бросаться Вам в глаза..." - серьёзно? Я пока на видео её не увидел - даже не знал, как она выглядит! Нужно открыть, рукой нащупал, дёрнул... Да блин, на Тойотах многих такая же! Не на приборке же она расположена!!! Давайте ещё подумаем, из какого хренового пластика блок предохрвнителей под заглушкой... Да, сэкономили... Но чтобы прям "бросается в глаза!..."
2. "Кнопки из 90-х... Непонятные...". Да, выглядят по древнему (можно снова Тойоту вспомню? Катались тут на новом прадике...). Но непонятные.... А вот то, что их перенесли так неудобно (селектор вариатора в положении "P" явно будет мешать их нажимать) - верно. Ну и USB-разъёмы вытащить из подлокотника на торпедо - такой себе дизайнерский ход...
3. "Пересвеченное небо и отсутствие HDR на камере заднего вида...", "Странная, неинформативная графика БК...", "Шкалы, перегруженные какими-то рисками...". Промолчу. Наверное - тяжко вообще тестировать средний класс кроссоверов после люксовых немцев.... Солярис... Полноцветный экран? Серьёзно?... мдя...
4. Ну, про "второй рестайлинг" сказать просто нечего. Если Паша не считает рестайлингом замену вариатора на следующее поколение.... Ладно... Для тех, кто не в курсе, скажу.. Это ЧЕТВЁРТЫЙ рестайлинг.
5. "1,6 не будут покупать...". Паша, Паша... К сожалению, с современным ценообразованием в основном его и будут. А ещё на это (не)надёжность CVT8 наложить... Кстати, зря они так с 1,8. Как администратор клуба ASX скажу, что машин с данным двигателем БОЛЬШИНСТВО в клубе.
6. А вот про цены - СОГЛАСЕН 146%!!! Надо брать Рест3, пока ещё продаётся. Переплачивать 200к за странную мордаху, филейную часть и магнитолу - такое себе решение (остальное там - один-в-один).

Но в целом - это все претензии. И, к сожалению, Паша прав. За данный ценник однозначно есть более интересные решения от других мэтров рынка. Покупать сейчас ASX за 1800000 - однозначно очень и очень спорное решение. И, к сожалению, скорее всего модель не получит следующего рестайла и уйдёт с рынка, а клуб ASX будет жить за счёт машин со "вторички". О чём говорить, если не только ресты, но и доресты 2010-2012 годов живут сейчас у людей и здравствуют. Машина ОЧЕНЬ надёжная. Особенно с вариатором CVT6 (до 2015 м.г.). Но перспективы, как это ни печально, угнетают. Как бы я не любил эту машину, уверен - крайний рест продастся ЕДИНИЧНЫМИ экеземплярами. Увы...
 

kjhjjhgv

New member
Конечно со многим ошибся паренек. Но могу согласиться ним во многом.

1. Кузов могли бы и поменять. Сзади все тоже самое, фары более диодные и все. Перед в принципе нормальный. Постарались изменить. Тут плюс.
2. Салон практически не изменился, что очень печально. Вот купил ты за 1,8 млн. ASX и рядом на светофоре такой же стоит 2010 года, с салоном +/- один в один.
3. Моторы те же самые. Что тоже печально. 1,8 из линейки убрали непонятно зачем. Он наверное самый популярный был. Так же можно было посмотреть в сторону 2,4 л. для России.
4. По сути высосали все изменения из пальца, а морду от Аута поставили. Точнее сказать одна морда на всю линейку.
5. За 1,8 млн. пластик как в приоре это мощно.
6. За 10 лет шумку могли бы и подтянуть.
7. О дизелях нам только мечтать.
Вывод: ничего глобальным образом не изменилось.
Мне кажется Eclipse cross в этом плане намного интереснее будет.
 

Сверху