Вы готовы к лету? В общем начну рассказ)) Много букв Наступила 3я весна, для моего фыча, на улице жарко, включаю кондиционер, а он еле еле

proactive

New member
Вы готовы к лету?
В общем начну рассказ))
Много букв

Наступила 3я весна, для моего фыча, на улице жарко, включаю кондиционер, а он еле еле холодит. Один раз даже лампа замигала на крутилке.
Каждую весну заправлять кондиционер, это как то неправильно. Глянул на радиатор, соты подзамяты . Раз уж все равно ехать заправлять кондиционер, надо тогда и радиатор поменять . Приехал, начали откачивать фреон, всего 44 грама из 500 . Ну как так...
В общем началась разборка для замены радиатора. Причины утечки нашлись сразу, вход - выход осушителя и большая трубка в радиатор. На большой трубке стояло чёрное уплотнительное кольцо, которое не держало. На осушителе, в прошлом году тоже были чёрные кольца, меняли на зелёные, видимо посадочные были убиты и уже не держит. После снятия радиатора кондиционера, радиатор охлаждения был в "шубе" из грязи. Тоже сняли на промывку.
В общем помыли радиатор охлаждения, поставили новый на кондиционер. Всё чисто, красиво и работает.
Итог :
*На каждой дозаправке, если потребовала сь, требуйте проверку на утечку маркером, ваккумирование мелкую утечку не показывает. Очень долго об этом спорил, со всеми работниками СТО.
*при дозаправке, не забудьте, чтобы добавили масла
*защитите радиатор, установкой сетки в бампер. Вся беда от нижней и средней части.
*при наличии утечек, проверяйте уплотнительное кольцо, должно быть зелёное.
Ну и фотоотчет во вложении.
Спасибо !

HNYGyF9_7iw.jpg
 


selga

New member
бампер легко снимается,все в пределах разумного можно даже без подъемника
 

Сверху