вздулась краска на ребре жёсткости на капоте. Гарантийный ли это случай,

Здравствуйте, вздулась краска на ребре жёсткости на капоте. Гарантийный ли это случай, подскажите пожалуйста.
 


manchi

New member
По спорам с ОД насчет ЛКП скажу следующее:
Если проблема случилась сама по себе без внешнего воздействия в гарантийный период, то да, это гарантийный случай.
Теперь более важно:
1. гарантийный период на ЛКП определяется в сервисной книжке и может быть не равен гарантии на автомобиль. Видел авто с гарантией в рекламе типа на 5 лет, по книжке же 5 лет только двигло, остальное год-два, ЛКП как правило 2.
2. некоторые производители требуют периодического осмотра ЛКП и соответствующих отметок в сервисной книжке. Чего как правило никто не делает.
3. при условии, что все ТО были у дилера, гарантия на ЛКП не кончилась, а отметок нет, то можно смело предъявлять ОД, т.к. в ТО входит внешний осмотр, а то, что они не ставят отметок это их не красит. Можно жаловаться производителю.

ЗЫ: не знаю какое у Вас авто, какого года, и что прописано по гарантиям на ЛКП в договоре КП и сервисной книжке.
 

slonishka

New member
У меня нет 5 месяцев машине ещё, думаю, что эмз не мог повлиять. Спасибо Вам.
 

Franzyr

New member
естественно эмз то каким боком мог повлиять ))),Посмотрите толщиномером не был ли капот у Вас уже крашен .
 

inostranec

New member
суровые реалии Российского автобизнеса,подкидывают такие мысли
 

Badmaestro

New member
то, что у ОД можно купить "новый" крашенный авто подтверждаю. Повреждения можно получить где угодно. Но через 5 месяцев после выезда из сервиса ОД уже ничего не доказать ))). Можно конечно попытаться, но тут как повезет.
Приехал как-то к ОД (не Митсубиши) на ремонт сиги, поставил машину во дворе, поговорил с мастером, выхожу, а у меня бампер и крыло затерты. Побегал по двору, нашел авто с нужными повреждениями, а также злыдня, что был за рулем ...
Это был новый авто, который через час планировали выдавать.
Мне эти деятели оперативно предложили снять бампер с нового авто и поставить мне вместо затертого, а моё покрасить и воткнуть вместо нового ))). Хорошо их мастер малярного цеха тормознул от греха подальше.
 

zeta

New member
машину нужно помыть, снять повреждения на фото/видео. Ну и как писали выше проверить толщиномером, чтобы не возникло ненужных сложностей. Претензию также нужно бы написать, чтобы было что предъявить, без бумажки с ОД разговаривать тяжело.
 

megan

New member
Машину сегодня вымыл, а притензию напишу там, после разговора с приемщиком
 

Сверху