хелп. Асик 1.8, 2011 год дорестик. Простоял 3 недели, завелся бодро, но выдал на приборке service required с аккумулятором. Прокатился немного, думал

Beygul

New member
Ребят, хелп. Асик 1.8, 2011 год дорестик. Простоял 3 недели, завелся бодро, но выдал на приборке service required с аккумулятором. Прокатился немного, думал аккум в разряде, но так и не пропала надпись, а вернувшись к дому вообще заглох. Чек не горит. Поставив новый аккум с другой машины-добрался до сервиса. Там приговорили гену (выдает не более 12 В). Вопрос в том, что лучше- замена или ремонт?
 


Генератор можно пригововить только на стенде... Гену на машине можно поговори только мотор тестером и очень точно найти неисправность. На гене таблетка не простая, а с управлением от блока управ дв и если нет управления,исправный гена не работает....один провод в обрыв или плохой контакт и неработает.
 

Reznor

New member
при 12 можно долго ездить... Предохранитель гены на возбуждении надеюсь вам проверили..в мотором отсеке 5 на 7,5....и второй силовой,
на самой плюсовой клемму АКБ.
 

Сверху