Хочу поделиться. Сегодня случилась беда. С машиной ничего не делали. Ехал по трасса на круизе 120. Вдруг замигали индикаторы ASC и чек, получилось

Camper_Zu

New member
Хочу поделиться. Сегодня случилась беда. С машиной ничего не делали. Ехал по трасса на круизе 120.
Вдруг замигали индикаторы ASC и чек, получилось так что тут же остановился, обороты плавают от 700 до 1500 . Заглушил-завел, ситуация не изменилась . Тронулся чувствую - коробка не работает в нормальном режиме ... Включил аварийку и потихоньку к обочине . заглушил. Так как у меня постоянно подсоединён OBD II с привязкой к магнитоле, сразу сделал обзор. Показал 2 ошибки P061A и Р1902, стёр. Поехал дальше. Пока вроде полет нормальный . Чего ждать в дальнейшем ? Для информации ASX 2013 г. 1,8. Пробег 143000. Масло в двс менял 2000 назад. В варике в 90000 со всеми фильтрами и в 125000 просто масло. Свечи на 140000. Остальное всё в машине родное, не один датчик не менян. Машинка японской сборки.
 


гуглил по этой причине. Кто что пишет. Понял одно, что это какой то датчик клинанул и вернулся в работу. А вот какой вопрос
 
у Вас постоянно подсоединён OBD II с привязкой к магнитоле.....так и смотрите данные в реальном времени ....а тереть ошибки оставте для ленивого сервиса....посмотроте как с ума сходит от круиза заслонка и узо ...как детонирует дв и вариатор гоняет ремень.
 
мне официальный дилер как-то не защёлкнул короб с воздушным фильтром) тоже при мне делали. Я говорю : не порядок, надо бы поправить. А дело давно было, мне 24 годы. А он механик у дилера. Кто он и кто я))) И отвечает мне : да и так нормально работать будет.
Мне машину отдали, я тут же у сервиса нормально поставил.
С тех пор я бешу всех механиков, потому что прихожу и тыкаю чего им делать.
 

Сверху