хочу поменять машину именно на asx,в приоритете мкпп,год 12-14,1.6л,раскажите плюсы минусы данного авто,как на трассе себя ведет,расход,какие болячки

-sunny-

New member
Всем привет хочу поменять машину именно на asx,в приоритете мкпп,год 12-14,1.6л,раскажите плюсы минусы данного авто,как на трассе себя ведет,расход,какие болячки вылазят чаще всего и тд,буду блогодарен всем ровных дорог
 


Nahalenok

New member
-Расход радует
-на трассе на обгонах слабоват(впрочем всегда хочется большего) немного решает правильная прошивка
-после сотни может масло кушать, многое от прошлого собственника зависит
-из болячек основная цветущая пятая дверь у замка, кто-то жалуется на тугое перереключение передач,странное сцепление.
Моё мнение из всего модельного ряда 1.6 самое то, если купить не ушатайку будет радовать, экономичная и неприхотливая машина . 12 и 14 год есть разница рест-переходка- дорест.
Об очень многом можно почитать в faq нашей группе https://vk.com/topic-19339019_33361416

С чего пересесть хотите???
 

nero11

New member
К вышеперечисленному добавлю, не хватает фычу хорошей шумоизоляции, ещё подвестка жестковата, из-за этого со временем появляются скрипы сверчки в салоне, очень тонкое ЛКП, если поймал скол и не подкрасить сразу, то жди ржу в этом месте, багажник маловат, но для этого есть аутлендер, как тут ещё пишут болячка, клинит задний ручник - данная проблема присуща ресту, на доресте таких проблем нет. Вобщем машинка неприхотливая и надёжная при хорошем и своевременном обслуживании)
 

nero11

New member
я вот когда пересел на японца не думал конечно что такое плохое лкп, думал всегда что все они оцинкованные
 

userse

New member
если взять амера и ещё и темного, то там ЛКП потолще будет. Клинят тормоза, может быть, но если все во время обслуживать, то нет проблем (и если не пользовались, то отзывная по задним суппортам)
 

Stern01

New member
да у меня тоже был сборки пиндосов .Я про то что вообще японцы не славятся толстым ЛКП и шумкой.Например про дерьмо чаек и cx5 целые легенды ходят Машина стоит 4млн как то хочется не того, короче я к тому, что все дело в компромиссах https://www.drive2.ru/l/567604462093336818/
 

morj0

New member
Реальной проблемой представляется только коррозия задней двери, всё остальное - скорее не проблемы, а особенности данного авто.
Так что если купишь Фыча, сразу же проинспектируй пятую дверь и в дальнейшем следи за ней как за зеницей ока
 

ZAG

New member
Напишу о своих ощущениях. Владею 2 года 1.6 2013г. Пробежал в моих руках 40 тыс.
Из минусов:
- Отсутствие шумки (если есть деньги можно заморочиться)
- Ржа на крышке багажника (перекрашивал прошлым летом)
На этом - для меня закончились.
А теперь что из + для меня:
+ Расход! (При езде в районе 100 у меня выходит 6,3-6.5, можно и меньше держа скорость 80)
+ Надёжность (особенно вынослива ходовка)
+ Цена за компакт.кроссовер одна из самых низких, если вы хотели авто повыше
+ Можно много всего доработать, потратив не много (Круиз-контроль, мультируль, магнитола, камера, твиттеры, доп. плафон, козырьки с подсветкой, да даже некоторые климат ставят и esp)
+ После прошивки Ежа 1.6 преображается и появляется некий комфорт от езды (да простят меня админы, что про прошивку написал
+ Одна из лучших групп в ВК, где по ASX подскажут практически все
Считаю самое то, для небольшой семьи. А что ещё нужно... Высокий, простой, надёжный, экономичный. Это только мое мнение...
 

BKS

New member
Расход в городе выше 9 литров не поднять при обычной езде,трасса 6+,ходовая терпеливая свои 200 т.км у кого то ходит без вмешательств если конечно не жеская и экстримальная эксплуатация,двс 1,6 в городе хватает,ущербным себя не чувствуешь,на трассе тоже нормально, слабых мест как токовых нет,да лкп слабенькое говорят,а где оно щас нормальное х.з, на всех сколы,машинка с переди просторная,с зади есть нюанс по углу спинки не очень комфортной,но терпимо,багажник средненький,но хватает,возьмете живую будет ходить
 

Niba

New member
150 тысяч пробега
Брал новую в 2012 году японец.
Проблема с суппортами но вопрос решается ремкоплектом за копейки.
Стойки ещё родные(но уже подходят)
Расход масло не замечен,хотя меняю его раз в 7-9 тысяч.
А про обгон на трассе пересолите на пониженную передачу и все ускоряется отлично,а в городе более чем,мото верховой после 3500 тысяч оборот едет уверенно
 
Машина зверь!!! Если чипануть 1.6 то вообще пушка гонка, на трассе если уж совсем прижмёт то на 100 км /час включаем 3ю передачу и гашетку в пол ... до 140 как ядро из пушки...
 

fanerka

New member
Добрый день. Я бы ещё посмотрел состояние порогов под пластиком. Натирает краем и появляется ржавчина. Мне красили и бронепленку пустили по краю.
 

Сверху