хочу приобрести данный автомобиль, что скажите хорошего и плохого про него, стоит ли брать? Сейчас митсубиси лансер 10,хочу

Vita

New member
Ребята, всем привет, хочу приобрести данный автомобиль, что скажите хорошего и плохого про него, стоит ли брать? Сейчас митсубиси лансер 10,хочу поменять

Cxa0LdBkpME.jpg
 


drac

New member
да это шутка конечно, но глупо задавать такой вопрос в группе где поголовно все ездят на ASX)
Машина хорошая, надежная, как и коробки и моторы.
Шумная, особенно на прогреве, это фича Mivec, но решается шумоизоляцией, как и шум снаружи.
Очень простая в ремонтах, особенно в замене расходников.
Многое кстати подходит от Лансера 10, так как по сути на одной базе
 
просто было интересно послушать мнения, ведь каждый видит и плюсы и минусы. Насчёт шумки знаю, на лансере такая же проблема))
 

Deon

New member
ну тут ещё надо понимать с какой машины пересаживается человек, если с бизнес-класса(жизнь заставила), то конечно хламом покажется, если же с класса равного, или ниже, то космосом будет)
 

Rams

New member
это понятно, поиск наше всё
Моторы 1,6 могут масло подъедать кстати, но смотря как до этого к машине относились и что лили, я вот как купил в прошлом году в апреле( 80 тысяч пробег был), сразу перешёл с оригинального масла, на Петро-Канада, меняю раз в 6-8 тысяч, от замены до замены. Сейчас 104 тысячи пробег почти
 

Russia

New member
ну я думаю брать либо 1.8 либо 2 литровый двигатель)
Хочется помощнее)
 

konov

New member
да, вариатор же стоит, механика только на 1,6-крути как хочешь, а вариатор особо не крутанешь, вот после чипа 1,8 и 2,0 с низов тянет гораздо лучше
 

JeT PiRAT

New member
FAQ - Проблемы и "косяки" ASX: https://vk.com/topic-19339019_36672851

FAQ - Вариатор (CVT): https://vk.com/topic-19339019_33464007
 
1,6 в базовом практически оснащении уже есть свои плюшки типо помощи при экстремальнном торможении ebd вроде,которая не даст автомобилю зайти в занос при торможении, второй асистент вроде как Bas называется ; усиливает посредству насоса усилие на педаль тормоза тоже при экстремальнном торможении (вроде как) и ещё много чего можно активировать в блоке етакс типо Круз контроля,штатного дхо и т.д.
 
Машина как машина, ничего выдащегося. Шумка ужасная. Машине 2 месяца, поймал скол на капоте через неделю он заржавел. На хх ходу бывает глохнет, диагностика показывает что все ок, кожаные сиденья скрипят как телега, крышка багажника через раз закрывается... багажник очень маленький, места для задних пассажиров тоже мало. Пробег 5.5т.км.
 
ну рыжик он будет полюбому,металл же,не пластик, он ещё лет 5 будет в стадии рыжика,багажник плохо закрывается по причине плохо отригулированного замка ( на моей пальцем давишь закрывается) глохнет ехай ПРАВИЛЬНУЮ диагностику где тебе скажут почему,или давление топлива низкое или регулятор ХХ хандрит,либо ещё какие датчики
 
капот можно было хотябы из оцинкованого металла сделать, как на большинстве нормальных машин. На автомобиле за 1.6млн регулировками и диагностиками занииаться не очень впечатляет.
 

cdg

New member
И самый главный плюс 1,6 это расход,если прям режим тошнотика то вот,у меня 4,4 был как-то раз
 

Сверху