Хотелось бы поднять одну тему к обсуждению! На сколько сильно вы доверяете дилеру? Пишите об этом в комментарии... А немного ниже я поведаю немного

Всем привет!
Хотелось бы поднять одну тему к обсуждению!
На сколько сильно вы доверяете дилеру? Пишите об этом в комментарии...

А немного ниже я поведаю немного информации из документов которые есть в свободном доступе, но они относятся больше к общению завод-дилер.

Итак, что такое нормо-час? это некая единица времени, за которую мастер должен сделать те или иные работы. Так например для прохождения 1 ТО, мастер тратит 0,6 нормо-часа (это время которое тратит именно мастер у машины, и сюда не входит чай/кофе/оформление/мойка и прочие бла-бла-бла). От сюда и складывается стоимость работ (стоимость нормо-часа умножается на норму, которую выставил завод). Да я не ошибся, этот норматив продолжительности времени выставляет завод!

Теперь немного хочу поведать о мурзилке, которая идет в комплекте к автомобилю, ради печати в которой мы (Вы) катаемся к дилеру на это самое ТО, в данной книжечке нам необходима отметка о том, что все работы выполнены в срок!

А теперь самое интересное (все что было выше, это вводные для прочтения таблицы ниже :) ), дилер нас требует проходить ТО каждые 15 тыщ км, мы-то все адекватные и супербогатые, поэтому проходим вашпе 7500 км. Но у завода свое видение этого всего...
А теперь смотрим таблицу, с наименованиями работ и нормо-часов, немного сходим с ума, посылаем их всех нахер и делаем как большинство, в нормальных проверенных сервисах, за адекватную стоимость.
И еще, при необходмости соскочить с гарантии, подлый дилер ткнет в вас этим же докементом и скажет - а вы проходили инспекцию??? и то, ради чего многие катают к ним, станет бессмысленным.

Возвращаюсь к вопросу выше - насколько вы доверяете дилеру? пишите в комментарии, можете проверить свои накладные от дилера, какие там стоят нормо-часы )))

Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла...
З.Ы.
Кому интересна данная таблица и то, откуда у нее ноги растут - ищите Flat Rate Manual это справочник для автосервисов и автомастерских, содержащий информацию по нормированию рабочего времени при ремонте легковых и лёгких коммерческих автомобилей Mitsubishi

З.З.Ы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, это сугубо мои личные наблюдения и убеждения, ни в коем случае никому их не навязываю и не заву в свою религию )))

KQte6OdxYDU.jpg
 


Kumar

New member
Большая часть ездит ради отметки в сервиске, вторая это та которой тупо лень заморачиваться обслужкой авто самостоятельно, а проще привёз оставил, забрал по звонку, и поехал дальше Естествено вопрос гарантии. Все понимают, что ОД в большей части разводилово, но все с этим мирятся в силу разных причин.
 

Strem

New member
Не доверяю совсем!Отметки не делал не на одной машине.Ездил по отзывной,мастер попался рукожоп,заживало трапецией пальцы.На соседнем авто,снимали прикепевшее колесо ударами ногой по литому диску,на нем остались царапины.Перегоняют авто не брежно,про прогрев двигателя не знают.
P.S. Если отдаете авто дилеру,всегда присутствовать в рем зоне !
 

DigiTdesign

New member
Ну, про мои отношения с ОД, думаю, рассказывать не надо. У меня целая серия видео про это на канале группы. Аж в шести частях.)))
 
Доверяй, но проверяй. У нас в принципе не стараются облопошить. Я слез с них как только закончилась гарантия и книжка после этого пуста. Записи в сервисной по сути не о чём не говорит, надо смотреть как хозяин обращается с машиной. Норма час, это профанация, то что можно сделать за 15 минут, растягивается на час. Все мы понимаем, что за такое короткое время нельзя с человека содрать бабки, а норматив не оспоришь. Я сам занимался ремонтом машин и представляю реально как всё происходит.
 

slampajoe

New member
Никогда им не доверял!!! Правильно Игорь подметил, что многие за отметкой ездят. И вообще у нас народ обленился а дилеру это удобно. Им лижбы денег содрать побольше.
 
Опять 25! Доверяешь-не доверяешь ОД.
100 раз уже поднималась эта тема. Естественное желание каждого – это обслуживать машину и производить ремонт, как можно дешевле, быстрее и чтобы всё было качественно. Кто бы спорил?!

Да, у дилера дороже обслуживание, да дольше по времени ( норма-часы)
Но, те кто ездит к ОД –это не от фанатизма или большой любви к дилеру. Просто выбора другого нет!

Только не надо рассказывать про какие-то необыкновенные сервисы и гаражи, где все делается по особенному и со знаком качества. Поверьте везде все одинаково!

В этой же группе, года 4 назад мне дали адрес сервиса на Московском пр., якобы там все на высшем уровне, и много наших машин там обслуживается. И что? Я приехала, и сразу услышала: «Оставляйте машину, идите гуляйте, а мы займемся ремонтом» . Когда я сказала, что хочу находиться в рем.зоне, рядом с машиной, то мне было отвечено, что по технике безопасности нельзя. У дилера между прочим, я всегда в ремзоне, всегда рядом с машиной!
Про качество и ремонт того сервиса рассказывать не буду, старожилы группы помнят, когда мне забыли прикрутить колесо, когда все стучало…

В прошлом году,искала сервис, где бы поменять масло в варике. Опять же здесь, дали адрес сервиса, который категорически был против, чтобы со своим расходниками приезжала, и более того, сказали, что масло Ниссан в Мицубиши вообще лить запрещено) В результате, я поехала к ОД.
ПисАть можно долго, есть что рассказать и чем поделиться. Просто есть пожелание, давайте не будем осуждать тех, кто обслуживается у ОД. Это выбор каждого!
Не все могут ездить по гаражам и по каким-то сомнительным сервисам, большей частью чисто психологически, поэтому вешать ярлыки на тех, кто обслуживается у ОД и осуждать их, думаю не корректно.
Всё зависит от мастеров, и в гаражах есть криворукие и у дилера есть очень нормальные порядочные ребята. А там уж кому как повезёт +
 
- По технике безопасности нельзя находиться в ремзоне.

Что вы делаете с машинами что даже нельзя находиться рядом?
 

Niba

New member
А сервиску я себе могу залепить хоть за день, реальными печатями и подписями, хоть до 300 тысяч километров, если бы я благополучно не потерял.
 
Да волки они позорные, ОД эти.
Мало того, что дерут в три шеи за пустяковый ремонт или замену расходников на ТО, так ещё и косячат неподеЦки. То заглушки забыли поставить, не проследил, выехал из ремзоны, Фсе! Ничего не знаем, ничего не видели. То открутить болт не могут, консилиум собирают.
Масло свое говнянное вечно втюхивают и утверждают, что только на нем можно ездить.
А когда увидели мой антифриз, красного цвета, что менял не у них, раскудахтались, что дескать нельзя красный, нужно только их, самый дорогущий и синего или синезеленого цвета.
Вот уроды!
А норма час, это вообще обдираловка.
Нормальные сервисы, у нас во всяком случае (Тайота Центр, Инавто) таким шлаком на развод не промышляют.
Приехал заменить шаровую, цену сразу обозначают, а сколько они ее менять будут, это уже не важно.
И фильтр топливный менял, вообще не дорого по работе. (Фильтр у Коли брал).
А эти ОД пусть подавятся. Своим кофе бесплатным и мягкими креслами. Раз к ним ездил, на первое ТО. И по отзывной разок.
В обоих случаях накосячили.
Сам обслуживаю, либо в нормальном, проверенном сервисе, где и Лексусы и Тойоты дорогущие обслуживают. И все довольны. А не довольны, так переделают без разговоров. И по-божеским ценам. А не как у этих, жадюг.
 

eriko_on_samiy

New member
Перестал доверять, была команда людей которые ответственно подходили к делу, на смену пришли другие. И начался развод на деньги, живым примером оказался кондиционер, были небольшие подтеки(не критичны), приговорили к замене в стоимостью в 90 тысяч. Решил откачать фреон, залить новый, и снова появился холод в машине, все прекрасно работает.
 

Сверху