Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотелось бы поменять Lancer на asx какой двиг и кпп лучше выбрать?АТ предпочтительнее но у них варик?слышал что у многих он ломается часто, ваше
Всем привет хотелось бы поменять Lancer на asx какой двиг и кпп лучше выбрать?АТ предпочтительнее но у них варик?слышал что у многих он ломается часто, ваше мнение ?
Хочешь без проблем, бери с двс 1,6 л, требуц сервисную книгу, не советую брать авто с заменами масла более 10000 км, вообще двс 1,6 сильно нагружен, большая степень сжатия не есть хорошо, сейчас все современные жвс этим страдают, рано или поздно, еще как вариант уход от масло форсунок охлаждения поршня
абсолютно не проблемные. Ещё раз: АБСОЛЮТНО!!! У них один единственный "косяк", который до конца не исправили и тянется он ещё с Лансеровского 1,5 (4a91). К сотне машинка начинает покушивать масло. На 1,5 вообще жрал. На 1,6 именно "покушивает". Кстати, если сразу перевести движок на правильное масло и менять его не реже чем раз в 10000 км - расход масла после 100000 км будет 100-200 мл. на те самые 10000 км. 1,8 и 2,0 ПОЛНОСТЬЮ идентичные, за исключением чуть меньших поршней на первом и чуть бОльшим коэффициентом сжатия на нём же. В остальном - движки идентичные. Туда же к ним и 4B12 от аута. Отличия те же. И вообще - серия 4B1x - меганадёжная.
ну и? Ты мне сейчас привёл пару предложений фиг знает от кого? А может лучше послушать человека, который ВОСЕМЬ лет мониторит конкретную модель и её проблемы?
многие даже работу MIVEC воспринимают как детонацию. Да, на машинах 2010-2011 годов выпуска она могла появляться. Но с 2011 года это поправили прошивкой. А многие решили эту проблему ещё раньше, поставив немного другие свечи.