Загнался тут чет заменой масла в вариаторе. Кто то пишет каждые 50 тыс, кто то каждые 75, а кто-то 90. Сколько все же? Асх 2.0 2011, первый раз менял

kjhjjhgv

New member
Всем привет! Загнался тут чет заменой масла в вариаторе. Кто то пишет каждые 50 тыс, кто то каждые 75, а кто-то 90. Сколько все же? Асх 2.0 2011, первый раз менял на 45 тыс. (2 года назад) как положено со снятием поддона, сейчас 85 тыс.
 


pansik

New member
Смотря что льете. Я в 8000 укладываюсь . по крайней мере прошлым летом. Лью идемицу . меняю своими руками
 
так то может и согласился бы, но по мне так капиталка варика "кот в мешке", сначала найди попробуй не криворукого, не наебщика мастера, а потом все равно надейся и верь, что походит после капиталки
 

drone76

New member
а чего не с каждой замена в двигателе?? Наверное сервисную книжку придумали не инженеры с интервалом 75 тыс
 

RedStar

New member
сначало регламент был 90т,но жижа на 50 уже не годная .Это если по трассе много катаешь и не наваливаешь,можно иираз в 50 менять.Если поездки короткие,прогревы частые лучше раз в 30-40т.Почитай внимательно сервисную книжку,раздел "тяжелые условия эксплуатации "
 

BlackGoose

New member
сам меняешь? Идемитсу льёшь?
Между первым сливом и вторым сколько нужно проехать?
 

Natasha

New member
мне вот интересно оно после первого слива прям грязное или нет?)
 

Vita

New member
спасибо. Надо бы попробовать самому поменять, но чет стрёмно)
 

Kom

New member
не за что,будут вопросы пиши.Нечего сложного.Если накладно,хотя бы частично замени,и фильтр тонкой отчиски
 

DemianWWW

New member
Там ещё вроде как сначала полная замена делается, а потом частичная и так чередуются через каждые 25-30 тыс
 

Сверху