Залил Eco Medalist 0w20 5 тысяч километров назад, в середине августа, по времени ему еще ходить и ходить, а по километрам, не пора ли? Есть мнение что

GTS

New member
Залил Eco Medalist 0w20 5 тысяч километров назад, в середине августа, по времени ему еще ходить и ходить, а по километрам, не пора ли? Есть мнение что медалист не стоит держать долго.
 


Iritsa

New member
Любое масло без допусков А1/А5...( включая медалист) в городской эксплуатации не живёт более 5т. Короче меняй! Всех благ и Ровных дорог!
 

people

New member
а тысяч на 8-10 чтобы хватало, это нужно смотреть с данными допусками?
 
ну да...допуск по АСЕА А1/В1,А5/В5,С5...НО чисто в городе и зимой....даже они не проживёт 10т.,максимум 8т.,но лучше менять на 7т...ну либо сезонно...
 

pushanko

New member
да вроде нет, досконально диагностику жора не проводил, но вроде уровень не уползает.
 

Mortus

New member
Саш, японцы просто не особо любят вписывать себе стандарт ACEA. Им хватает ILSACа. Это масло спокойно ходит 7,5. Иногда и до 10. Наши движки не золотые, не стеклянные. У вышеописанного масла нормальные моющие, нормальный пакет присадок. Щелочное с кислотным вполне себе. Менять хорошее масло через 5000 км - полная ерунда. Вообще - пора уже кого-нибудь уговорить на тест отработки. Хотя бы тысячах на 7,5. Уверен - там всё будетвполне сносно.
 

bdy

New member
вот и я думаю, масло на щупе, кажется даже не потемнело, а по километражу и рекомендациям одноклубников - пора.
 
Я своё мнение высказал. Менять хорошее масло через 5000 - считаю полной ерундой и бессмысленной тратой денег.
 

Olam

New member
так давно пора...так никто не хочет ....так по Москве 5т.это примерно и выходит как у нас с тобой...на 7.5т....
 

Stefan123

New member
ну, согласись - 5000 за 3 месяца по одним пробкам навряд ли наездишь. Думаю - машинка у Owl и по нормальным дорогам ездила.
 

Cshlooser

New member
ну и отлично! Теперь осталось решить кому будем отдавать ...у нас же вроде есть представители лабораторий...
 

Сверху